суббота, 3 августа 2013 г.

Набор в Дизайн Команду!

Вот и годик пролетел!
Наши ножки окрепли и первые шажочки уже сделаны! 
Шажочки первые, неуклюжие=)
Но мы продолжаем расти и развиваться!
Если Вы занимаетесь любым видом рукоделия, не важно новичок Вы или нет, если Вас переполняют идеи и вдохновение и Вы готовы наполнить смыслом Ваше творчество, творить не только для себя, расти и развиваться вместе с нами - мы приглашаем Вас в свою команду!


Условия участия:
1.Разместить баннер о наборе в ДК на боковой панельке.
2.  Написать в своем блоге отдельный пост о Наборе и предоставить 3-5 своих лучших работ.
(Если Вы выставляете фото альбома - пожалуйста указывайте ссылку, где можно посмотреть весь альбом.)
3. Рассказать немного о себе.


Обязанности дизайнера:
Быть готовым работать в команде и своевременно выполнять наши задания.
Комментировать работы участников, выбирать ТОП и ПД.
Быть активным участником обсуждений блога.
Периодическая публикация Вашего МК либо статьи.

Поощрения на протяжении всего дизайнерства:
1. Мы спонсируем Ваши мастер-классы материалами, предоставленными магазином Деко Град
2. Предоставляем Вам персональную скидку 15% на приобретение товаров в магазине Деко Град
3. 1 раз в месяц от нас пакет материалов.




32 комментария:

  1. Катарина, очень заманчивое предложение, нужно подумать и взвесить свои силы и возможности, в любом случае желаю набрать достойную команду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, у Вас замечательные работы!
      Я была бы рада видеть Вас в нашей команде.
      Присоединяйтесь!
      И спасибо за добрые напутствия. ;)

      Удалить
    2. Катарина, я вот целый вечер ходила и взвешивала свои силы, даже к мужу приставала пришла к выводу, что всё-таки попробую, на днях заканчиваю свадебный проэкт и тогда напишу пост, выберу работы. А то я освобождаюсь уже в такое время, что ни сил, ни желания что-то писать нету, хватает меня только на чтение блогов и иногда комментарии

      Удалить
    3. Юленька, дерзай! Для этого и нужна команда! Думаю, вместе мы справимся! ;)

      Удалить
    4. Спасибо, в линки добавилась, буду держать кулачки!

      Удалить
  2. Привет Катарина! Очень рада за тебя) Молодец что набираешь ДК и запускаешь задания!!!Твоему блогодомику процветания и взятия новых творческих высот!А магазину постоянных покупателей!Очень щедрые у тебя условия для будущих ДК, в остальных блогах я таких условий не видела.В реальной жизни здоровья всем.Постараюсь по возможности следить и делать ваши задания,надеюсь у тебя подберется достойная команда из прекрасных мастериц и просто замечательных людей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо тебе огромное за твою поддержку и теплые пожелания! Я знаю, что таких условий нигде нет, я тоже не встречала.Но я прекрасно понимаю чего стоит эта работа, и работать надо не просто так, а с душой! Думаю за чистый энтузиазм никто не будет выкладываться так, как надо бы, и ты же знаешь, мы (рукодельницы) всегда нуждаемся в материалах, сколько бы у нас их не было. =)) Во всяком случае, на такое предложение я бы лично согласилась =)))

      Удалить
    2. Вот-вот, Катарина, и я о том же :) Такие условия - это редкость (почему-то), хотя в иностранных блогах так и делают, а у нас, мне кажется, не понимают, что дизайнерство - это труд... Я бы с удовольствием пошла к тебе в ДК, если возьмешь :) Опубликую пост в ближайшее время. А сколько нужно МК и в какие сроки?

      Удалить
    3. Труд и не маленький! Я бы например не согласилась работать на чистом энтузиазме. Творческий процесс должен чем-то стимулироваться в моем понимании... Чтобы было желание творить! А когда у тебя есть возможность выбрать бумажку и цветочек, и ленточку-бордюрчик, и еще что-то, не ограничиваясь - то сразу возникает желание и создать что-нибудь совершенное, оригинальное! Ведь нет ограничений. Главное условие - использовать материалы, которые предоставляются для мастер - класса. Остается лишь зафиксировать на фотоаппарат процесс работы! И Ваш шедевр готов! И мастер - доволен и моему блогу хорошо, и рукодельницам - новичкам в помощь =)

      Удалить
    4. Собственно над числом МК я еще не задумывалась... Ну я думаю если бы получалось выкладывать 1 МК и 1 статью в неделю - было бы замечательно! Я думаю будем работать по-недельно. Будет минимум 3, максимум 5 дизайнеров, в зависимости от кол-ва желающих =)

      Удалить
    5. Как интересно!! Теперь обязательно буду пробовать :)

      Удалить
  3. Катя, рада знакомству! Это отличная идея - сделать ЧБ! Условия - улет! Мечта! Буду рада попасть к вам в ДК)

    ОтветитьУдалить
  4. І я буду пробуватись, як писала Вікторія дійсно умови - мрія.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я рада, что мое предложение Вас заинтересовало! Добавляйтесь!

      Удалить
  5. Катарина, какой чудесный у вас блог! Давно мечтаю побыть в ДЗ, но все что то страшно... Но так хочется.... Сижу взвешиваю свои силы.
    Желаю вам процветания и прекрасную ДК:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за лестные слова и теплые пожелания ;)

      Удалить
  6. Катарина, ты можешь добавить обьявление о наборе в ДК сюда http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2013/07/function-if-window.html
    и сюда http://challenge-km-shop.blogspot.com/2013/08/blog-post_1.html,
    и сюда http://rukomislo.blogspot.com/2013/08/blog-post.html
    а также информацию о конфетке сюда http://challenge-km-shop.blogspot.com/2013/08/blog-post.html, что побольше людей узнало о новом блоге с заданиями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, где смогла -подабавляла. Правда не везде разобралась, как это сделать =)

      Удалить
    2. А ты скажи, где не получаеться я попробую сама это сделать. Видишь, уже результат на лицо!

      Удалить
  7. Какое интересное предложение, такого набора в ДК с такими шикарными условиями я еще ни разу не видела! Очень бы хотелось попасть к Вам в ДК, пойду подумаю и оценю свои силы, заодно работы свои пересмотрю). Удачи Вам и процветанию блогодомику!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я писала выше, именно такие условия и вызывают стремление работать и вдохновение творить в нашем блоге!
      Я надеюсь, что права =)

      Удалить
  8. Потрясающе! Очень хотелось бы попасть в Вашу ДК сегодня-завра напишу пост.
    У меня есть свой челлендж, но творить по собственно придуманным заданиям мне как-то стало не интересно, а хочется творческого роста)))
    Магазину процветания!

    ОтветитьУдалить
  9. Катарина, здравствуйте. Я хотела бы узнать, вы набираете только скраперов? В условиях об этом не сказано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добрый день.
      Нет, не только. В начале поста написано "если Вы занимаетесь любым видом рукоделия..."
      Так что, присоединяйтесь =)

      Удалить
  10. Катюш, принимай и мою заявку! Я все таки решилась)) У тебя уже, конечно, цветник, но может и моя кандидатура покажеться интересной))

    ОтветитьУдалить
  11. А я тут впервые, хозяйку не знаю, но надеюсь на знакомство. Блог мне понравился и я решила тоже присоединиться к набору. Надеюсь мне повезет!)

    ОтветитьУдалить
  12. Катарина, очень хочу к вам в ДК ;)) очень обрадовалась, что сегодня еще 2 сентября и я успеваю в последний вагон, но линки уже закрыты...
    не теряю надежды, оставляю ссылку на блог в комментариях)) буду рада, если заметите;)))
    http://scrap-nadin.blogspot.com/2013/09/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, и мою кандидатуру рассмотри, что-то линки закрыты уже. Обычно дату включительно пишути время по Москве ориентир, надеюсь заметишь
    http://creativeinmylive.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девчонки!!!!!!!!!!
    Я прям растерялась! Как же сложно, среди Вас, моих хороших и талантливых, отобрать нужное кол-во...
    Так не хочется никого вычеркивать, а забрать весь букет! Но так не получится =(
    Так что буду выбирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катарина, здравствуйте!
      видели ли вы мою заявку и ссылку на блог?

      Удалить
  15. Я пока решилась - линки закрылись )
    Ну что ж, буду пробоваться в следующий раз )))

    ОтветитьУдалить