понедельник, 20 января 2014 г.

Скрап-гувернантка. Мастер-класс "Сердечная коробочка-открытка"

Здравствуйте, дорогие жители и гости нашего Декоративного города!
Сегодня с вами я, Ирина Зеленская, и я хочу вас пригласить на увлекательную экскурсию, то есть мастер-класс по изготовлению необычной коробочки - сердечка. Ведь уже совсем скоро самый романтичный праздник в году - день Святого Валентина и каждый захочет подарить своим любимым что-то необычное и интересное. А любой, даже самый банальный подарок, упакованный  в такую коробочку вызовет удивление и улыбку. К тому же, в этой коробочке у нас сразу будет и открыточка для сердечных поздравлений. И у нас получится прям, как киндер, 3 в 1- коробочка, открытка и сюрприз)))




Итак, нам понадобится:
1. Плотный кардсток для основы ( у меня розовый кардсток плотностью 300мг)
2. Скрап-бумага. Мне понадобился лист 30*30 и лист 20*20.
3. Карандаш.
6. Ножницы или нож (я пользуюсь макетным ножом).
10. Цветочки, веточки для декора (у меня на фото нет)


Начнем работу с самой коробочки. 
Из кардстока для основы вырезаем детали по шаблонам №1 и №2  и бигуем  удобным для вас инструментом (это может быть специальный инструмент, или же спица или не пишущая ручка) 

шаблон №1

шаблон №2

У нас должно получится две такие детали - одна для основы и вторая, побольше, для крышечки.

 Складываем по биговочным линиям и склеиваем коробочку и крышечку. 

 Для украшения внутренней части коробочки вырезаем два квадрата из скрап-бумаги 9*9 см и 8,8*8,8 см. Приклеиваем их внутрь. Наша коробочка готова.

Теперь возьмемся за изготовление сердечной части))
На листе двусторонней скрап-бумаги рисуем и вырезаем сердце по шаблону №3. По пунктирным линиям бигуем.

шаблон №3




Из кардстока для основы вырезаем два бОльших сердца по шаблону 4.
И наклеиваем нашу открытку сердце на основу.
Из скрап-бумаги вырезаем одно сердце меньшего размера и наклеиваем его на второе сердце из кардстока основы. Итого, у нас получится две детали в виде сердца склеенные из скрап-бумаги и кардстока.
 шаблон №4


Приклеиваем дно и крышку коробочки на склеенные сердца.


Проделываем отверстия в центре сердечка и, если есть, ставим люверсы. Продеваем атласную ленту.


  Вот мы и закончили техническую часть. У нас получилась такая коробочка с крышкой - открыткой.

 Благодаря волшебной скрап-бумаге Border Strips, из коллекции This & That Graceful, от Echo Park у меня сразу получилась открытка с теплыми словами. 

Теперь осталось только украсить нашу коробочку на ваш вкус. Я добавила надпись из той же бумаги, декоративное сердечко, веточки, сизаль, розы. 



Вот такая коробочка получилась у меня. Надеюсь, получится и у вас)) 


На этом наша экскурсия окончена. Желаю вам любви, здоровья и радости. До встречи в наших заданиях!

Всегда ваша, Ирина Зеленская.






7 комментариев:

  1. Ириш коробочка просто супер!!!!! Спасибо за МК обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Если будут неточности, ты же мне пиши))

      Удалить
  2. Просто чудесно! Где ж в сутаках взять еще 24 часа, чтобы всё успеть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ВЫ знаете, на удивление, достаточно быстро складывается, даже не смотря на то, что я шаблоны по ходу дела разрабатывала))

      Удалить
  3. Замечательная задумка и отличное исполнение! Хочу сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Как сделаете добавляйте свою работу http://dekograd.blogspot.com/2013/10/blog-post_9988.html

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина! Будем рады посмотреть на вашу работу!

      Удалить