пятница, 25 июля 2014 г.

Скрап - Экономка выпуск 13: Клеенчатые вырезалочки.


Всем любителям экономить большой привет!

Сегодня я к вам с новыми экспериментами.
С недавнего времени я все чаще стала обращать внимание на клеенчатую упаковку ...
И в моей коллекции "только мне нужных вещей" появилась еще одна коробочка ... с клеенками :)
Обычно я наклеиваю клееночку на картонку и вырезаю ее ...
А вот результаты моих экспериментов:
... упаковочка от мака ...

превращается ...


... упаковочка от булочки с маком ...
... превращается ...
 ... упаковка от морской соли ...
... пристроилась шейкером ...

... а это от пельменей...
:)

... здесь в ход пошла клеенка от какао и мешочек от хлеба ...

...

... а вот полосочки от сушек...
... превратились в "рюши"...


... и как то уж очень мне картинка понравилась :)
;)


Дождливый июнь у меня прошел под эгидой "вдохновляюсь мусором" :)
Всем приятного творчества и новых экспериментов!

До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Интересно:))) очень классная идея:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! Я и сама пытаюсь что то куда то пристроить - картинку мельницы с упаковки от крупы- на страничку в альбом, фантик от конфетки - в открытку , из старой типографской открытки - новую, картинку с чайной упаковки - в тег. Поэтому мне и самой интересно посмотреть как другие делают. А тут столько всего!!! Спасибо и креатива !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Красивые картинки от упаковок и не менее красивое применение!
    Один вопрос - на что клеете, ведь клеенка не бугрится и клей под ней незаметен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так на скотч двусторонний :) клеенка на нем не бугрится ... единственно клеенка разная - на некоторых экземплярах бывают заломы ...

      Удалить
  4. Спасибо за интересный фокус!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в смэше такое делаю: клею на клей типа ПВА, но очень не нравится. Спустя время упаковку с листа можно просто легонько снять, нельзя сказать, что приклеилось навек.

    ОтветитьУдалить
  6. так здорово! Я бы и не сообразила. Большое спасибо за такую идею;)

    ОтветитьУдалить