пятница, 23 января 2015 г.

Скрап - Гувернантка. Магнит с фотографией

Доброго времени суток дорогие наши жители и гости Декоративного города! 
Сегодня с вами я Таня и очередной выпуск скрап-гувернантки))) 
Хочу поделиться с вами МК по изготовлению магнита с фотографией.
Подготавливаю инструменты:


Выбираю фотографию и подбираю декор, который мне может пригодиться:


Фотографию и рамку вырезаю с помощью машинки Биг Шот:



Определилась с бумагой: белый картон - основа дня нашего магнита, оранжевый и зеленый у меня бумага для скрапбукинга:


Тонирую края  с помощью чернил, оранжевую фигурную рамочку я чуть коснулась чернилами тоже:


Сделала декоративную строчку на подложке:


и сшила фотографию с рамочкой:


Сзади приклеиваю кусочки пивного картона (можно и на вспененный скотч), чтобы приподнять фото:


Определилась с декором и оформляю фото. Вязаные цветочки закрепляю брадсами к фотографии:


Под фотографию я приклеила капли, а на цветы закрепила тычинки.
Приклеиваю фотографию к подложке:


На основу приклеиваю кусочек магнитного листа на клей Момент и ложу под пресс минут на 15 ;) Склеиваю подложку с основой. Магнит у нас будет сзади!


Осталось только добавить надпись. Я распечатала на принтере надпись, вырезала ее как флажок и приклеила под фото:



Готово!



Всем хорошего настроения и приятного творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий