понедельник, 11 мая 2015 г.

Тематическое задание "Детская тема"

Привет ! Сегодня мы к Вам с новым для нашего блога заданием!
Каждое 10-е число месяца мы будем выпускать Тематическое задание на различные темы!
Сегодня хотим предложить Вам "Детскую тему"




Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные работы 
до 10.июня.2015г включительно.
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой на вашей панельке и в посте с работой.
(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)
Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

Детская тематика в скрапе у меня в первую очередь ассоциируется с альбомчиками, и вина всему это, то что я пришла в скрап с целью сделать альбомчик для своего сынишки) По заданию у меня собрался пухлячок для крестницы на годик!



Спонсором приза будет , как всегда интернет - магазин Деко Град
Вкусная, вкусная посылка - сюрприз )

8 комментариев:

  1. О, как хорошо, до 10 июня!!! Участвую! Обязательно участвую))))

    ОтветитьУдалить
  2. Буду первой - как раз сегодня сложилась чудесная папочка для документов маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
  3. А обязательно малышовое? Мои - школьники, могу делать что-то с учетом этого возраста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет - прям малышовое не обязательно)) мы ждем от Вас , все что качается детского задания , и школьный возраст вполне подходит ) Мы будем рады Вашей работе!!! Спасибо

      Удалить
    2. Мария, добрый день! Не могу дописаться на электронные адреса вашего блога, поэтому пишу сюда. Уж простите! Мне, как ПД, было озвучено задание на 15 мая. Свою работу я отправила на 2 ваших адреса, с которых присылали задания на прошлых выходных. Ответа о получении нет(( и, как видно из блога, задание не вышло 15 мая.

      Удалить
  4. Здравствуйте! А у меня пост о детском альбомчике от 8 мая, можно ли с этой работой участвовать или надо, чтобы работа была выставлена после 11 мая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лелия! К сожалению, правила для всех одинаковые ... работа не может быть опубликована до выхода задания ...

      Удалить
  5. можно ли работу, если она участвует в другом конкурсе - тематическом - о детях и еще в конкурсе - игрушки

    ОтветитьУдалить