понедельник, 24 августа 2015 г.

Скрап - Экономка №23: Обои, как скрапбумага.

Всем большой привет!!!
Очередной поход за обоями завершился волной вдохновения!
Шикарные принты и фактура будоражат мои творческие рецепторы!
А осуждения в тесных творческих кругах сподвигли меня на написания этого поста ... оказывается еще не все используют эти замечательные бумажки :)
И если вы относитесь к последним, тогда эта экономка для вас!



Конечно, самый простой способ заполучить красивые бумажки - это поклеить новые обои :) 
А остатки, которые обязательно останутся, пустить в творческое дело!
Но ведь обои клеят и родственники и друзья, а значит поток бумажек умножается в несколько раз!
А еще в некоторых магазинах можно отрывать кусочки :)
ну не выбрасывать же их потом...!
Вот мой последний улов:



А так я храню коротенькие обойки :)



Ну, и собственно обойные шедевры ;)
Сначала я использовала обои в качестве основы-фона:







А потом начала рвать их на кусочки:























А вот мои самые любимые :)))





Конечно, больше всего мне нравятся натуральные пастельные цвета и природные фактуры под дерево, а еще принты с мелкими цветочками просто обожаю, как раз для деревенского стиля, который мне очень очень нравится в данный момент!
И даже маленькие кусочки ...



... у меня соединяются ...



и получаются :)




А вы используете обойки?
До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Да, конечно, тоже использую! Я фотоальбом делала со страничками из бумажных обоев. Если интересно :
    http://iri-life.blogspot.ru/2012/06/5.html
    http://iri-life.blogspot.ru/2012/05/3.html
    http://iri-life.blogspot.ru/2012/04/1.html Спасибо за примеры с открытками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылочки! Я как раз подумываю об альбоме :)

      Удалить
  2. Эконом вариант хорош для новичков, но все ж и работы проигрывают, смотрится дешево. я тоже начинала с обоев, чтоб навыки отточить, но уже не хочу возвращаться к этому материалу.

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не использовала обои. Всё же скрап бумага это скрап бумага. В моём случае от одной бумаги зависит результат. Мало мастеров, которые могут сделать красоту из чего угодно. Я не из их числа, поэтому предпочитаю использовать именно специальные материалы

    ОтветитьУдалить
  4. как раз вчера сидела и думала об этом....у мамы увидела шикарный рулончик....там такие цветы. думаю может в открытку, а потом думаю а вдруг это "дурной вкус"))) а оказывается все же можно))))))
    бывает, что рисунок на обоях ну так и просится в композицию- почему бы и нет! надо попробовать)

    ОтветитьУдалить