воскресенье, 10 января 2016 г.

Тематическое Задание "КАЛЕНДАРНОЕ"

Всем привет!!!

На календаре 10 января, а это значит новое задание! 
Тему выбирать долго не пришлось.
Начало нового года... И мы подумали, что не у всех еще есть календари :)))

Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные работы.
Это могут быть календари, ежедневники, открытки с датами, а может что-то еще интересненькое ваша фантазия вам нашепчет. :)))
Главное, не забывайте о теме! "Календарное"!!!
До 10 февраля 2016г. включительно!

Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой на вашей панельке 
и в посте с работой.
(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

Посмотрите на чудесные работы наших Вдохновительниц-Дизайнеров:

Всем привет! К нашему заданию получился вот такой новогодний ретро-баннер (1841 г.)
Вышивала на тонированном винтажном льне.

Материалы: ленты, бусины, подвески, нитки ДМС, лен

А у меня для задания получился цветочный календарик мамуле на рабочий стол)




Приветик) Я решила сделать календарик для себя-любимой)))
И захотелось чего-то винтажненького и микс-медийного...
Он будет меня радовать каждый день и круглый год на моём рабочем столе.

А вот такой мой календарик с другой стороны)

У меня по заданию сложилась открыточка к 8 Марта. Да-да у меня уже весна)))
Еще не совсем теплая, а зимняя и даже морозная.


После череды новогодних работ мне захотелось вернуться к любимым цветочкам)
Именно поэтому мой перекидной календарь получился таким нежным)
С одной стороны на нем изображена мечтательная девушка с цветами в волосах,
а с другой напоминание - "Жизнь есть только там, где есть любовь" .



Приветик всем))
По нашему заданию я сделала две работы, одна из них это настольный календарик :)
Люблю отмечать важные даты, обводить дни рождения, чтобы ничего не пропустить, никого не забыть :) Календарь у меня получился зимний, заснеженный, мне еще совсем не хочется отпускать зиму.


Вторая работа - это свадебная подушечка для колец с датой свадьбы молодых. Свадьба весной и подушечка получилась весенняя, нежная, немного с зеленью и яркими цветами.


Вдохновение от Приглашенного Дизайнера

У меня получился цветочный календарик.
Хотелось отдохнуть от зимних работ и погрузиться в свои любимые цветы. 
Использовала материалы от Prima.





Также среди мастериц будет разыгран приз от интернет-магазин Деко Град

Комментариев нет:

Отправить комментарий