понедельник, 1 августа 2016 г.

Задание: Доска вдохновения "Акварельная капель". АВГУСТ

Всем доброго времени суток!

Ну что, мы продолжаем, ловите очередную доску вдохновения! 


Итак, доска вдохновения "Акварельная капель" ждет вас!

Наша команда вдохновлялась солнечно-летней коллекцией бумаги "Акварельная капель" от ТМ "Деко Град", мотивы которой, мы и взяли за основу нашей мятно-голубой доски!


А теперь приглашаем и вас вдохновится вместе с нами!!!

Мы, как всегда, не ставим жестких ограничений, 
вдохновляйтесь всем, что найдете на доске: 
ракушками, цветами, вкусняшками, настроением или палитрой! 

Обязательные условия:
Дорогие, очень просим, пожалуйста, читайте внимательно наши правила перед тем, 
как загрузить фотографии своих работ!
В посте с работой указать источник вдохновения.
Для участия в задании необходимо быть/стать нашим ПЧ!
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
(Работы без выполнения данных условий не будут допускаться к голосованию команды 
и участвовать в розыгрыше приза.)

***
Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники 
до 31 августа 2016г. включительно!

Вдохновляйтесь работами нашей ДК:

Безумно люблю такую палитру! Это как раз мое! Я не удержалась и сотворила целую серию магнитов! Подробнее посмотреть можно у меня в блоге)




Отличная доска вдохновения! Взяла с нее для работы ракушки, палитру и , конечно же, бумагу "Акварельная капель". Ее прелесть в том, что можно использовать как активный принт, там и спокойные, акварельные фоновые части) Последний я и использовала в своей работе)
Я смастерила коробочку для сувенира с отдыха)


Внутри спрятаны магнитик и собранные на берегу ракушки)

Замечательная коллекция и нежная палитра вдохновила меня на конвертик в цветах :)
И висюльки с доски вдохновения :)
Материалы: бумага для скрапбукинга "Акварельная капель", кардсток, спреи, ленты, бусины, ткань, подвески, высечка "бабочки", штапм, никтки, вырубка и самодельные цветочки

По заданию я сделала блокнот. Мне очень понравилась картинка нашего Мудборда
с бумагой "Акварельная капель" от ДекоГрада, что я решила использовать именно его)
Этот принт бумаги - красные цветочки и клеточка для птички прекрасно дополняют мою обложку.



Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

Лето – пора свадеб) Под вдохновением мудбордом родилась коробочка для денежного подарка на свадьбу. Размер коробочки 9х9х9см. Использовались следующие материалы: кардсток белый, бумага из набора Jak we snie II от Galeriapapieru, карточки Скрапвел, салфеточки-вырубка, надписи цифровые штампы А.Лебедева, хрустальные брадсы, цветы.




***
А наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град
порадует сертификатом на покупку материалов призера, 
имя которого мы узнаем с помощью рандома)


* сертификат дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град

Комментариев нет:

Отправить комментарий