воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Чековая книга желаний от Анастасии Любарской. Тест-драйв клеевых материалов.

Доброго и приятного дня вам, мастерицы!

      Сегодня с вами я, Анастасия Любарская (Harmony), и я пришла показать вам чековую книжку желаний. а также рассказать, как справляются с работой клеевые материалы от Декоративного Города.
       Итак, книжка сделана с помощью бумаги "Винтажное путешествие", а также высечек из той же коллекции. 
    Металлические шестеренки клеила на Клей многоцелевой Деко Accent. Он отлично справился с металлом - шестеренки крепко сидят на обложке)




     Моя книжка пока без надписей, заказчик сам выберет нужные и потом вклею.
     Как видите, для полного оформления достаточно высечек, крафта, отштамповок, пары чипов и акриловой краски.
     Все клеила на Универсальный клей . Как видите, листы не деформировались. Обложка, странички, обрезки - все бумажные слои прекрасно приклеились.


     Чипборд также клеила на него же, бутылочка удобна тоненьким носиком, и даже вот такой тоненький чип удобно намазывать. Всегда пользуюсь хитростью, когда клею тонкий чипборд - намазала клеем и сразу же провела им по ненужной бумажке, слегка, не надавливая. Тогда, если есть излишек клея, он останется на черновике. А деталь прекрасно приклеится.


     Еще мне безумно понравился тот момент, что если быстро стереть излишки клея, которые появились в ненужном месте, то следов от него не останется совсем. 





Немного фото процесса. 

    Нарезала бумагу нужными кусками, наслоила обрезков и крафта, украсила затонированными высечками и отштмаповками, покрашенным чипбордом и вуа-ля! странички в книжку готовы)


     И немаловажный очень момент. От клеевых материалов Декоративного Города не портится макетный коврик. Если клей капнул на коврик, вы спокойно его вытираете, он не разъедает материал, как клей "Момент". Плюс клеи не имеют запаха, что также немаловажно.

     Вердикт таков: у меня уже закончились все баночки с клеем, который я получила в посылке тестировщика!!! Потому что как только я их получила, они стали моими незаменимыми помощниками, отказалась ото всех своих предыдущих. 

То есть этот клей я советую и вам!

1 комментарий:

  1. оооо, я клеем Момент так испортила свой коврик, что иногда стыдно на него смотреть, а на новый не хватает бюджета))
    Очень заинтересовал этот чудо-клей.

    ОтветитьУдалить