понедельник, 20 марта 2017 г.

Коллекция "Винтажное путешествие" и "Акварельная зима". Тест-обзор от Ксюши Садовской

Привет, дорогие!


С вами Ксюша (NotkaKsusa) из команды тестировщиков. Сегодня предлагаю вам заняться тестированием бумаги ТМ "Деко Град".

Итак, в посылочке я получила два набора бумаги 15х15 - "Винтажное путешествие" и "Акварельная зима". Плотность бумаги указана 200 мг. На ощупь умеренно плотненькая и приятная.

  

В своем тест-обзоре я решила больше остановиться на "Винтажном путешествии".
Принты этого набора бумаги очень интересные и разнообразные: с шестеренками, машинами, географическими картами и кирпичиками.  Такая коллекция подойдет для мужских работ, для винтажного стиля, для тревел-бука и даже для работ в стиле стимпанк.

Ну и приступим к тестированию...

ОБРАБОТКА КРАЯ

1. Состариваем.

Если мне нужно состарить край бумаги, то обычно я это делаю ножницами. Пробуем:


Мне очень нравится, как у этой бумаги махрится край. Смотрится вполне аккуратно и не "порвано".

2. Тонируем.

Тонировать буду дистрессами. В принципе, тонировку края я почти не использую в работах, но для эксперимента конечно же пробую.


Тонировала я просто самой поверхностью подушечки, без специальных инструментов. Тоже выглядит хорошо. Чернила не размазываются, а наоборот даже хорошо впитываются в сам срез.


РЕЖЕМ И РВЕМ БУМАГУ

Обычно в работе я использую сабельный резак. Также попробовала резать обычными ножницами и макетным ножом в компании с металлической линейкой. Во всех случаях бумага разрезалась ровно, без ненужной тут махры.

Ну и конечно же пробую разорвать. Целого листочка мне жалко))) поэтому пробую на кусочке. Небольшой секретик (вдруг кому пригодится): если вам нужен белый краешек (для нежных и романтических работ), поверните бумагу лицом к себе и рвите на себя. А если хотите "чистый" разрыв без белого края, поверните бумагу к себе "спинкой".


ШТАМПУЕМ

Сразу отмечу, что штампы ложатся на бумагу прекрасно. Вот тут у меня на открытке фоновый штампинг архивными чернилами. Ничего не смазывается и не течет.



БИГОВКА

Вот тут в обзоре Юля уже подробно писала о биговке. О том, что на темных листах могут получиться заломы, и самое главное - о том, как этого избежать.

Но у меня, вот, при сгибании листа заломов не было. Даже не знаю почему так по-разному получилось. Но - факт. Сначала я попробовала сделать биговку на доске палочкой, потом попробовала сделать на доске, но тонким крючком. Даже специально вдавливала крючок посильнее, но к моему удивлению, все прошло отлично.


Биговку я делала и с лицевой и с обратной стороны.


И специально попробовала на темном листе. Но тут тоже все получилось хорошо.


ОБТЯГИВАЕМ БУМАГОЙ КАРТОН

Знаю, что не все любят бумажные обложки, считая их непрактичными. Да, если это блокнот, который вы каждый день носите в сумке рядом с ключами от квартиры)) А вот для миниальбома, чековой книжки желаний или "домашнего" блокнота
бумажные обложки - самое то!

Для теста я попробовала обтянуть бумагой небольшой кусочек пивного картона (толщиной 1,5 мм). Но результат мне так понравился, что я уже записала в планы сделать полноценный миниальбом или что-то подобное именно с такой обложкой - плотной, но обтянутой бумагой.

Для обтягивания я не пользовалась клеем ПВА, чтобы смягчить сгиб, а тянула бумагу "по живому". Помогала ей только палочкой для биговки. Клеила края на клей Универсальный.


Покажу поближе как выглядит бочок.


Единственное что, я бы порекомендовала потом для большей прочности использовать в такой обложке металлические уголки, потому что бумажные со временем могут постираться.

ВЫРЕЗАЕМ ДЕТАЛИ

К этой коллекции есть готовый набор высечек, но... вдруг у вас все таки нет нужных деталек под рукой, а они вам ну очень нужны прямо сейчас? Как быть? Смело вырезайте их из целых листов))


ФОТОГРАФИРУЕМ)))

Интересная особенность бумаги ТМ "Деко Град" - это ее легкий "блик". Сначала, я подумала, что бумага глянцевая (почти как бумага для фото), но присмотревшись поближе, поняла, что это совсем не тот блеск.

Так вот. Оказывается, эта бумага на самом деле лощеная. При фотографировании со вспышкой у вас могут появиться не нужные блики. Проверяем. Я специально "ловила" отблеск, чтобы показать вам. Слева - фото при дневном свете и со вспышкой, справа - дневной свет плюс заполняющая вспышка.


Если вы почитаете статьи о фотографировании скрап-работ, то везде найдете рекомендации снимать работы без вспышки. Вот и я посоветую тоже самое. И вот как раз при фотографировании без вспышки бумага смотрится отлично!

И в завершение покажу вам свои работы из этой коллекции. 
Вот такую открыточку я уже показывала в рамках рубрики "Вдохновение" в нашем блоге. Обратите внимание, что тут уже никаких "бликов" и отражений нет))


И еще вот такие мужские открыточки у меня сложились.


Как видите, коллекция если не полностью универсальная, то вполне многогранная! 


Творите с удовольствием и спасибо, что провели это время со мной и ТМ "Деко Град".

Ваша Ксю.


4 комментария:

  1. Спасибо Ксю за эксперементы))) очень познавателтно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага очень достойно выглядит в работах. Меня пока вот эта "глянцевость" немного напрягает. Наверное пора менять взгляды на бумагу.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она сначала тоже показалась слишком глянцевой. Но на деле все понравилось))

      Удалить