понедельник, 20 ноября 2017 г.

Вдохновение с Анной Шахкян: АТС "Акварельная капель"

Доброго дня, пчелки)!

Сегодня с вами я, Анна Шахкян, и ловите мою серию АТСок)) к заданию "Декоративная кухня. АТС + топпинги" (забегайте, там много вкусненького!).

Вдохновением для меня была серия "Акварельная капель". Несмотря на то, что на улице ноябрь, в душе у меня во всю царит весна ;)
Фон создавался с помощью грунта, пасты, белого медиума и песок кварцевый натуральный.
С помощью спрейчиков задала настроение))) подобрала высечки из набора "Акварельная капель" и сразу же слетелись бабочки :)
На многоцелевой клей Деко Accent нанесла микробисер и цветной мох.
Деко капли Дропсы прозрачные помогли мне выделить крылья бабочек, циферблат на часиках и бантик.
1




2


3



4




И еще раз покажу АТС вместе

В работе мне помогали Грунт акриловый белый Деко Град, Деко Клей Универсальный, Медиум белый Деко Град, Клей многоцелевой Деко Accent, микробисер прозрачный, песок кварцевый натуральный, набор высечек "Акварельная капель", набор высечек "Бабочки тропические", набор высечек "Бабочки", Деко-спрей матовый Солнечный, спрей хамелеон Сиреневый туман, спрей хамелеон Ежевичные ноты, спрей хамелеон Хрусталь, Деко капли Дропсы Зеленый, Деко капли Дропсы Прозрачный, Деко капли эмалевые Дотсы розовый.

Вдохновляйтесь вместе с нами, творите и делитесь своей красотой :)

http://dekograd.blogspot.ru/2017/11/14.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий