среда, 1 августа 2018 г.

Задание "Натуральное". До 31.08

Доброго дня, наши дорогие читатели!
Традиционно, у нас 1го числа месяца стартует новое задание в блоге.
 Предлагаем вам сделать любую работу с ОЭ - натуральные материалы (дерево, спил, травы засушенные, пробка, ракушки и т.п.)
 И вдохновение от нашего дизайнера: 

Алена Летавина
Всем привет!
По нашему заданию у меня вышел вот такой блокнот со спилом.
Натуральные материалы имеют свою магию, не правда ли?
Они невероятно приятны на ощупь, имеют свой запах...
Я очень люблю спилы. У меня даже дома лежит один большой спил, который я достаю,
 чтобы просто его погладить.
Внутри блокнота просто пустые странички со штампом.
И немноооожко декора сзади)
Использовала:
ДекоКлей универсальный.ДекоМедиумМоделирующая паста Текстурная гладь
 Наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град порадует сертификатом на покупку материалов. Имя призера мы узнаем с помощью рандома
* сертификат на 100 грн дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град

Обязательные условия:
1. Для участия необходимо разместить баннер задания с активной ссылкой в посте с работой.
2. Работа должна быть новой, раннее нигде не показанной
3. Для участия в задании необходимо быть или стать нашим ПЧ!
Напоминаем, мы принимаем работы с ВКонтакте и Instagram
4. Задание можно сочетать с другими, кроме обязательного условия и элемента
5. Тема, стиль, техники и приемы - любые! Ни в чем себе не отказывайте!!!
Принимаются работы любого формата и формы до 31 августа 2018г.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Задание можно сочетать с другими, кроме обязательного условия (Доски вдохновения)


3 комментария:

  1. Скажите пожалуйста, когда можно будет увидеть итоги задания?

    ОтветитьУдалить
  2. Будут ли подводиться итоги?

    ОтветитьУдалить
  3. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
    Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить