среда, 24 октября 2012 г.

Посылка-сюрприз!

Сегодня упаковала посылку-сюрприз для Анастасии Михайлюк, разыгранную в прошлой конфетке.  Завтра будем отправлять. :)
Девочки, если не сложно, отпишитесь в комментариях, какие конфетки предпочтительней - сюрприз, денежный сертификат или определенный товар.  Ноябрь - для меня судьбоносный месяц. Мы ожидаем пополнения, у меня годовщина свадьбы и день варенья! :)  В связи с этими событиями. хотелось бы угостить Вас сладостями. Поэтому Ваше мнение важно для меня.











Состав: 26 листов скрап-бумаги, разнообразный дизайнерский кардсток, отрисовки на разный лад, вырубка разная, бантики, 20 видов лент, поздравительные надписи, кружево и че-то там еще :)

6 комментариев:

  1. Катарина, я в счастливом обмороке!
    Даже не могла надеяться на такой потрясающий сюрприз! И как он кстати, ммм.
    У меня, кстати, ноябрь - тоже знаменательный месяц. Доченька родилась 11 ноября год назад :)
    И тебе желаю всего самого лучшего!
    А насчет характера конфетки даже не знаю, что и сказать... Всё по-своему хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это богатства!!! А насчет конфеток даже незнаю, наверное каждый подарочек интересен по своему)

    ОтветитьУдалить
  3. Посылочку вчера отправила. Приятней вроде получать сюрпризы, а практичней выбирать товар самой.... У меня появился еще один повод для радости... У меня родилась племяшка Верочка! Так, что надо будет организовать еще одно угощение... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, мне, например, нравятся конфетки со скрап-материалами :))

    ОтветитьУдалить
  5. О!!! Катюша, ну, скоро будем поздравлять!!! Ты хоть пару дат подскажи, чтоб успеть поздравить)))) У тебя просто чудесный месяц! Я - за конфетку-сюрприз! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. 5-го годовщина моего переезда в Харьков, 21-го годовщина свадьбы, 22-го мой день варенья, а 20-го ставят срок родов... :)

    ОтветитьУдалить