суббота, 7 декабря 2013 г.

Скрап гувернантка. Краска для штампов

Здравствуйте все жители и гости нашего любимого городка!

 С вами я Алена, и сегодня я хочу рассказать вам немного о краске для штампов. 

Согласитесь,очень трудно сделать выбор при теперешнем ассортименте этого продукта в скрап магазинах, особенно новичкам, поэтому я постараюсь вам немного помочь во всем разобраться.
Для сравнения я выбрала штемпельные подушечки таких производителей:
1. Clearsnap Color Box Cat`s Ey`s
2. Dovecraft
3. 7Gypsies
4. Studio G
5. Ranger Distress Inc
6. Простые чернила из магазина канцтоваров

1. Clearsnap Color Box Cat`s Ey`s
- удобны в хранении (занимают мало места)
- легко наносятся на штамп
- четкий оттиск
- быстро сохнут
- цена немного кусается (от 62 до 73 гривен в разных магазинах), но если учесть, что в наборе 6 подушечек, то цена не такая и большая
моя оценка 5 из 5 баллов

2. Dovecraft
- очень пропитаны краской, поэтому сильно мажут и ставят жирный оттиск
- долго сохнут (этот недостаток превращается в преимущество при использовании в эмбоссинге)
- ценовая политика вполне приемлемая, в среднем 20 гривен
моя оценка 3

3. 7Gypsies
- оттиск четкий
- быстро сохнут
- приемлемая цена (от 15 до 18 гривен)
- в моем случае очень неудобные, так как чернило находится в ячейках и штамповать практически невозможно. 
моя оценка 3

4. Studio G

- четкий оттиск
- быстро сохнут
- не размазываются
- приемлемая цена (13.5 - 14 гривен)
- красивые яркие цвета
- удобно хранить
моя оценка 5

5. Ranger Distress Inc

- оттиск четкий, но не идеальный
- долго сохнут
- при высыхании немного меняется цвет (не такой яркий)
- лично для меня, неоправданно высокая цена (от 39 до 55 гривен)
моя оценка 4

6. Простые чернила
Были мною куплены в начале творческого пути, и в принципе, глобального отличия от специальных чернил в них нет. Если нет возможности купить штемпельную подушку для скрапбукинга, то вполне можно воспользоватся этой
- сохнет быстро
- оттиск четкий
- на тонкой бумаге немного расплываются
- выгодная цена (8 гривен)
- ограниченный выбор цветов (в основном синие, черные и красные, реже зеленые)
моя оценка 3


7. Чернила "Зроби Сам(А)"
- четкий оттиск
- быстро сохнут
- не размазываются
- приемлемая цена (18.4 - 19 гривен)
- красивый  цвет чернила, но очень мало цветов (лично мне известно о трех: темная корица, терпкое вино и черная ночь)
- удобно хранить
моя оценка 5

 здесь можно сравнить оттиски сделанные этими чернилами.


Ну и конечно если делать какие то выводы, то несомненным моим фаворитом являются чернила  Studio G



Надеюсь информация будет полезной! 
С вами была Алена, специально для декоративного города!!!

5 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Очень вовремя, т.к. собралась немного расширить домашний ассортимент чернил (пока есть только "Винтажное фото" от Тима и черные с синими канцелярские). :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за статью, как раз в тему, буду давать читать моим новичкам с мастер-классов! :)
    Только мне кажется, что возможности Ranger Distress Inc не полностью раскрыты. На сколько я знаю, то преимущество дистрессов в том, что только с помощью этих чернил можно делать тонировку (которая как туманчик), используя спонж. И служат они долго.
    А Dovecraft оставляют реально жирный оттиск, и этот жирный след еще в течение минут пяти может стать больше на бумаге потоньше. Я бы им поставила 2 из 5.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна: Studio G соответствуют цене/качеству, мне нравятся)

    ОтветитьУдалить