пятница, 5 августа 2016 г.

Скрап-Гувернантка: Блокнот "Акварельная капель". Как я это делаю)

Привет!

С вами рубрика Скрап-Гувернантка и я Olena Bazyuk!
Хочу показать вам блокнотик по нашему 
заданию Moodboard "Акварельная капель".



Для его создания я выбрала замечательную бумагу от магазина Деко Град



замечательный деко клей "Универсальный", он быстро и надежно склеивает разные материалы. Идеально подходит для склеивания прозрачных материалов,имеет эффект застывшего стекла.Не токсичен, не имеет ярко-выраженного запаха. Круто, правда?!


Блоки для блокнота можно делать самому, есть разные варианты переплётов, 
тут уже как кому удобнее) А есть готовые заготовки, например вот такие, 
как в магазине Деко Град. Кстати, очень люблю такие состаринные странички.
Я брала готовый блок, так как надо было подарок делать "уже"))))


Сделала мягкую обложку по вот такому принципу. Таких МК ооочень много, 
но вы можете делать и на кольцах или какими-то другими вариантами, 
удобными для вас)


Теперь берёмся за композицию...
Подготовте себе все элементы, которыми вы бы хотели украсить вашу обложку,
хотя они не всегда все будут использоваться.


а теперь кружево и детальки...


И напоследок, это всё надо закрепить. Я прошиваю и фиксирую 

Вот и всё))))



Спасибо, что заглянули к нам.
Надеюсь моё вдохновение и мини-МК вам пришлось по душе)
Присоединяйтесь к нашему чудесному заданию-мудборду и творите в удовольствие!
С уважением, Елена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий