воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Тестирование бумаги от Юлии Березовской

Здравствуйте, дорогие гости и читатели блога!

Сегодня с вами я, Юлия Березовская, и я хочу показать вам сегодня свои опыты и небольшие "издевательства" над бумагой Деко Град.

Началось мое знакомство с продукцией Деко Града у меня с дизайнерской посылки
Продукция для меня новая, но на данный момент я уже успела с ней поработать и удостоверится в качестве. Поэтому все что вы увидите дальше не является рекламой, а объективный обзор вариантов использования.
Приятного просмотра


Ну что ж, в конце видео я сказала что поделюсь впечатлениями и выводами с вами, а так же поделюсь и некоторыми фотографиями.


Итак - начнем с того, что на сегодняшний день на сайте магазина представлено два набора набора бумаги для скрапбукинга, это: Акварельная зима и Винтажное путешествие





Акварельную зиму я рассматривала под объективом камеры, поэтому сейчас напишу еще пару слов о Винтажном путешествии.

Набор Винтажное путешествие, так же как и Акварельная зима, представлен в двух форматах - 15*15 и 30*30. Плотность бумаги в наборах - 200 г/м2.
По ощущениям она плотная и гладкая (без фактуры).



Бумага хорошо режется канцелярским ножом, отлично рвется и "состаривается".


Немножечко хуже обстоят дела с сгибами. Если на светлой бумаге трещины не видны, то на темной они заметны. На данном видео я показала как можно легко обойти это проблему - сделать биговку с обратной стороны листа и все - никаких трещин!



Так же хочется отметить отличную работу бумаги, универсального клея и заготовки. Этот "бутербродик" отлично приклеился и без пресса отлично держал форму. 

Пока мне не вздумалось добавить туда текстурной пасты и посушить все феном) Но как видно по следующему фото - несколько часов под книгой исправили ситуацию. Так же хочу отметить, что бумага отлично повела себя в паре с разными текстурками и спреем. От влаги с рисунком ничего не случилось, что подтверждает - качество печати хорошее.


Также часто в своих работах мы используем штампинг и эмбоссинг. К сожалению я, увлеченная в тестирование, не заметила когда у меня оборвалось видео... 

Я не очень люблю штамповать и выбор подушечек для штампов (я понимаю от них тоже многое зависит) обошел меня стороной. Но то чернило что есть у меня практически сразу высохло и при растирании пальцем сразу после нанесения оставило только малюсенький след. Это говорит о том что чернило быстро впиталось в бумагу и(или) моментально высохло.


При работе с горячим эмбоссингом у меня возникли большие вопросы с пудре, именно эту баночку не пробовала на штампе, но бумага от работы фена сильно не покрутилась и выдержала испытание) 


Конечно не могу не упомянуть и о вырубке, которой тоже было уделено пару минут моего видео. При моих слегка уже "подгулявших" пластинах мелкая надпись плоховато прорезалась, но из-за того что сам листик хорошего качества вырубка оторвалась от листа не побахромившись и не порвавшись. С более крупной вырубкой проблем не возникло вообще.

Еще, для всех любителей цветов, которые так же как и я, часто делают их сами, хочу отметить тот факт, что на бумаге абсолютно нет перегибов от кручения(!). Так что можете смело пускать ее на цветы и не боятьсям;) 


На этом я остановлюсь и не буду вас больше утомлять разговорами о бумаге) Скоро будут и другие обзоры, следите за обновлениями)

До скорых встреч!

3 комментария:

  1. бумага 200 г/м это же ого-го плотность, такую от клея точно не поведет.
    Юль, хороший обзор!
    А я вот безумно боюсь говорить в видео, так стесняюсь своего голоса)) А тебя хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и цветочки самодельные ну просто шикарные! Моя мечта))

      Удалить
    2. Ой Марин засмущала) а как я стесняюсь - не передать) выбрала себе такой формат, что б "поговорить" вот и попала)))

      Бумажку стоит попробовать)

      Удалить