пятница, 14 апреля 2017 г.

Скрап-Гувернантка. Весенний магнит. МК от Севиль Подоймы.

Привет, мои дорогие!

Сегодня я, SevilKa хочу поделиться с вами некоторыми навыками своей работы) и конечно вдохновить вас!
Вначале я думала делать небольшое панно, а потом решила приклеить еще сзади винил и у меня вышел милашный магнитик!



Итак, приступим


Я взяла кусочек переплетного картона и пару раз покрыла его акриловым грунтом. Всегда грунтую два, а то и несколько раз.


Вот тут вы видите первый слой грунта от ТМ Деко Град. Он не слишком жидкий и не сильно густой по консистенции, хорошо наносится кисточкой 


Теперь возьмем трафарет и при помощи грубой моделирующей пасты с кварцевым песком нанесем узор.


При этом я прикладываю картинку моей Джинджер, чтобы знать, где наносить узор.


На этом этапе все готово. Сушу феном, так как оказалось, что я вообще ничего не успеваю в этой жизни)))))))))


А теперь мой самый любимый этап!!!!Я чувствую себя волшебником!!! Волшебство буду творить при помощи спреев Персиковый щербетВанильное небо и Золотая пыльца


Смотрите какие переходы я "наколдовала")))


Мне показалось, что цвет не достаточно интенсивный и я взяла пипетку от "Отизола" (ведь в скрапе все пригодится!!!)) и нанесла спрей каплями и кляксами. Снова высушила.


Для того. чтобы разбавить весь этот рыжевато-золотой цвет, я выбрала лист из коллекции ТМ Деко Град "Акварельная зима"


А еще я покрыла веточку дикой груши лаком для декупажа.


Картинку и ветку приклеиваю на Деко клей. И разбавляю свой магнит штампиками)


Деко Град выпускает не только бесподобные товары для микс медийных работ, бумагу, но и цветы!


Смотрите, как здорово они вписались!!!


Последний штрих! Добавляю топпинг (приклеиваю на лак для декупажа)


и при помощи текстурной пасты, смешанной с мраморной крошкой, я сделала рамочку-бордюр.


Вуаля!!! Теперь осталось повесить магнит на холодильник и балдеть))))


Спасибо, что остаетесь и вдохновляетесь с нами! 
Ваша радостная Севилька)))



2 комментария: