воскресенье, 4 июня 2017 г.

Тест-обзор с Ксюшей Садовской. Высечки

Привет, дорогие!

Сегодня с вами Ксюша (NotkaKsusa) с новым обзором. И на этот раз мы будем рассматривать высечки\надписи ТМ "Деко Град".

Сразу скажу, что высечек в наличии есть очень много и все достаточно разноплановые, так что каждый сможет себе найти что-то по-вкусу.

И начну, пожалуй, с набора "Акварельная капель". Он состоит их 30 высечек. Тут и цветы, и птички, и бабочки... очень много интересных элементов. Глядя на такую красоту, мне сразу представляется солнечный весенний денек))


Чтобы показать вам как эти высечки смотрятся в деле, решила сделать небольшой shadow-box.
Склеила основу из пивного картона. Хорошенько прогрунтовала и покрыла акриловой краской "Белоснежная". На боковых стенках решила добавить кирпичную кладку. Сделала ее с помощью грубой текстурной пасты и трафарета.


Все высечки приклеивала на кусочки картона, чтобы был объем.


Так как высечки из одной коллекции, то они отлично гармонируют друг с другом. Вот такая красивая многослойность получилась.


Настоящий цветущий сад: солнечный и светлый.


Ну а если вам по-душе более темные оттенки, тогда обратите внимание на набор высечек "Винтажное путешествие".


Вот такие мужские открыточки я делала с высечками из этого набора.


И вот такая еще.


Но вообще, конечно, этот набор очень многогранный, потому что с ним получаются и женские работы тоже))


И сразу покажу вам цифровые надписи! Самые наблюдательные уже наверное обратили на них внимание. Т.к. в открыточках, которые я показала выше, как раз они есть. 
Тут уже даже самый-самый требовательный скрапер найдет что-то для себя: женская тема, детская, мужская, поздравления, пожелания к любому празднику... 
За счет белой рамочки, вы можете немного "уменьшить" размер этих карточек под свой проект, просто обрезав ее. 


И, наверное, самый нужный набор высечек - это бабочки. В наборе вы найдете 100 бабочек разного размера и цвета.


Вот тут я использовала их как основной элемент открытки в стиле Clean&Simple.


А вот вторая открыточка - полная противоположность первой)) Потому что тут у меня наоборот - целый бабочковый фон. Сначала я взяла основу из акварельной бумаги. Потом в хаотичном порядке наклеила бабочек, чередуя больших с более мелкими. Обрезала основу до нужного мне размера и прошила по контуру на машинке. В центре - карточка с надписью (приподняла ее на картоне для объема) и легкие акценты прозрачными жидкими дропсами.


Надеюсь этот обзор вдохновил вас на новые творческие свершения с продукцией ТМ "Деко Град".
Ваша Ксю.


4 комментария:

  1. Замечательный обзор! Мне так нравится открыточка с бабочками и обнимашками!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный обзор. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. От ваших бабочек я в восторге! И бокс с высечками замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить