суббота, 9 июня 2018 г.

Вдохновение от Анны Шахкян к ДВ "Детское"

Всем доброго дня!

С вами я, Анна Шахкян.
Своей работой хочу напомнить о нашем задании Доска Вдохновения: "Детское".
Воздушный шар) По-моему только ленивый его не сделал)))
Вот и пришло мое время... Создавала я его для своего малыша, которому исполнялся годик. Воздушный шар планировался как элемент декора фотозоны.
Поэтому там и надпись соответствующая, и персонаж Дня рождения)

Внутри много фото
Расписывать подробно не буду, в интернете оооочень много МК. Расскажу вкратце.

Корзинкой мне послужила втулка от туалетной бумаги, которую я обклеила скрапбумагой и задекорировала.
С помощью циркуля я нарисовала 13 шаров на скрапбумаге и немного вытянув, придала форму воздушного шара (тут все индивидуально, на ваш вкус). Склеила эти заготовки.
Далее с помощью хлопковой нити собрала всю заготовку.
И остается за малым - декор!






В работе использовались материалы:
Деко Клей Универсальный, Набор высечек "Бабочки", бумажные цветы розы, набор высечек "Облака".

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий