понедельник, 6 августа 2018 г.

Летнее вдохновение от Татьяны Кащеевой. Два видео-мк: творчество с детьми!

Девочки, всем привет!

Сегодня с вами Татьяна Кащеева.

И мы поговорим о том как занять детей в дни летних каникул в плохую погоду.
Я подготовила для вас два небольших мастер-класса по созданию простой открыточки и тега вместе с детьми. Они с удовольствием творят из скраповых материалов, особенно нравится им возится со спреями)
Итак, начнем с открыточки)

Такие открытки можно сделать вместе с детьми и использовать, например, как приглашения на детский праздник.

Нам понадобятся:
  • основа для открытки, я свою вырезала из акварельной бумаги;
  • подложка, ее я вырубила при помощи базового ножа "Прямоугольник";
  • спрей синего или голубого оттенка, я использовала"Небесный";
  • базовые ножи "Круги" разного диаметра и плотная цветная бумага или кардсток разного цвета;
  • высечки "Облака";
  • клей и малярный скотч.
А теперь процесс создания. Приятного просмотра!


И еще несколько фото...



А теперь тег) Такой тежик можно использовать как дополнение к подарку и сделать вместе с детьми.

Материалы и инструменты:
  • основа тега, я свой вырубила на машинке при помощи базового ножа "Тег";
  • два спрея, сочетающихся по цвету, я использовала "Звездное небо" и "Лазурный";
  • фоновый штамп и чернильная подушечка;
  • украшения для тега, у меня вырубка и высечка "Бабочка";
  • клей.
А теперь процесс создания.

И еще несколько фото.


На этом на сегодня все)
Творческого вдохновения и творите вместе с детьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий