среда, 28 мая 2014 г.

Скрап - Экономка выпуск 10: Помадный фон

Доброго времени суток, всем любителям экономить!
Сегодня хочу поделиться с вами результатом косметической приборки, а именно утилизацией старых помад :)

Как многие девочки я любила косметическое разнообразие, но не все успеваю измазать до окончания срока годности :)

А сейчас практические не пользуюсь косметикой, так что помадными запасами можно смело мазюкать квадраты "Малевича"...

Вот мои эксперименты:

берем помаду и картонку...

 ... и рисуем, что взбредет в голову...


я попробовала полоски и точки...

 ... а еще нарисовала рамочку...

... а теперь жирно покрываю аэрозольным акриловым лаком!

Сушу... долго... на батарее!

И так еще разика два!

Нужно очень хорошо просушить, чтобы помада не пачкалась!

Вот и все!

Вот мои помадные "шедевры":





 Эффект мне нравится... А вам?
Скоро увидимся! 
С наилучшими пожеланиями Мастерица Аленушка!

14 комментариев:

  1. Ого, как интересно! Ведь по сути помада - жирная. Лаком нужно покрывать с двух сторон заготовки, чтобы жирные пятна не прошли на нижний слой и на внутреннюю часть открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покрываю только сверху несколько раз, рисую на картоне - вроде не проступает

      Удалить
  2. Хмм... Сомнительная красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Le Feston, креатив он вообще насчет красоты сомнителен))). А Черный квадрат Малевича красив? А картины Пикассо? Думаю, претендовать на всемирное признание мы все же не будем;))), но будем рады, если вы, с нашей подачи, начнете так же экспериментировать и находить то, что будет красивым именно для вас)

      Удалить
  3. нет, все таки за такой МЕГА-креатив Вы достойны высшей похвалы, Аленушка) я бы ни за что не догадалась использовать для фона помады... надо бы и мне включить нестандартное мышление и найти в своем хозяйстве что-то эдакое)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно. Мне понравился фон с кружочками. А картинка выпуклая получается или все однородно впитывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня получалась и выпуклая, так сказать фактурная - это как намазать :) Главное хорошо покрыть лаком и просушить - у меня вроде не пачкается ...

      Удалить
  5. Думаю, если порисовать на таком фоне, пока он не совсем высох, иголочкой\зубочисткой, то будет еще интереснее;)

    ОтветитьУдалить
  6. И где же тут экономия? купить набор недорогих акварельных красок намного дешевле, чем одну даже дешевую помаду купить. К тому же все помады делаются на основе животного жира (а дешевые и не на самого лучшего качества) вся основа пропитается этим жиром, цвет тоже не рассчитан для таких экспериментов и со временем потускнеет...еще и вонять старым жир начнет со временем...если открытка будет лежать в стопочке с другими какими бумажностями еще и их испортит...а лаком сверху не надежно и тоже дороговатое удовольствие.... какая-то очень уж сомнительная экономия у вас в этот раз.....

    ОтветитьУдалить
  7. Вы так говорите профессионально - чувствую не первый год экспериментируете :) Экономия здесь заключается в том, что эти помады я хотела выбросить ... конечно специально я помаду для этих целей покупать не буду! Жир через основу у меня не пропитывался... А как он поведет себя через годы будет ли он вонять или потускнеет - сказать пока не могу :) Лет через пять наверное посмотрим :)

    ОтветитьУдалить
  8. Смело, необычно, креативненько, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить