суббота, 10 мая 2014 г.

Задание "Вдохновившись цветом. Май"

Сочная майская палитра!
- голубой,
- зеленый,
- фиолетовый,
- песочный
дополнительные цвета: черный, белый, коричневый, бежевый

Мы не ставим жестких ограничений, вы можете вдохновиться одним из предложенных цветов, несколькими или же всеми сразу.

Главное - выбранные Вами цвета должны преобладать в работе.

Обязательные условия:

- В посте с работой указать, какие цвета из предложенной палитры Вас вдохновили.

- Размещение баннера с активной ссылкой на наше задание у вас панельке и в посте с работой.

(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

***
Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники до 30.05.2014г.

Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.

Задание можно сочетать с другими, кроме палитры.


Вдохновение от нашей Дизайн - Команды!

Катарина Сатановская


Я вдохновилась всеми цветами палитры и получилась у меня красочная и в то-же время романтичная обложка на паспорт!
В работе использовала: скрап-бумага, бумага для дизайнерских работ, вырубка, самодельные цветочки, много разных дыроколов, клеевой жемчуг, штемпельные подушечки.

В открыточках постаралась отразить все цвета палитры
 Материалы: скрап-бумага, вырубка, самодельные цветочки, сизаль,  поздравительная надпись

Материалы: скрап-бумага, вырубка, самодельные цветочки, сизаль, листики, поздравительная надпись

Таня Мелихова
Вдохновившись чудесной палитрой у меня сложилась шоколадница!
Материалы: бумага под дерево- MME, высечка - бумага Графика "Secret Garden" , цветы KaiserCraft, бабочка и надпись -акриловые штампы,для акцента зеленые акриловые капли, и немного акриловой краски для брызг.


Я очень люблю сиреневый и фиолетовый цвет. Поэтому, подобные палитры мне очень близки. А наш банер навеял мне аромат лаванды и мечты о провансе... 

Для моей провансовой открытки использовала скрап-бумагу, кардсток, канву, салфетку, рафию, сезаль, декоративные цветы и веточки, вязаное кружево, ленту, пуговицы. 

Открытка с наилучшими пожеланиями. Вдохновлялась голубым, зелёным, песочным  и фиолетовым.

Меня вдохновил голубой цвет. Это для меня цвет майского неба, цветов, нежности и теплоты.
Материалы: дизайнерский картон, ножи для вырубки и тиснения, самодельные цветы, полубусины, принтованая лента.


Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

Главный цветовой вдохновитель - аметист 
Использовала цвета: фиолетовый, голубой, зеленый, персиково-бежевый 
В работе использованы: скрапбумага, бумага ручной работы (на открытке слева) чипборд "Шестеренки", гипсовая фигурка "Замок", спрей, акварельная и акриловая краска, текстурная паста, сизаль, вощеный шнур двух расцветок, цепь зеленая, акриловые капли, бисер, все цветы делала сама. 

У меня обложка на паспорт. 
Вдохновилась песочным цветом + коричневый. 
Использовала скрапбумагу, кальку веллум с нотами, тег, бумажную салфетку, деревянную пуговку-звездочку и картинку с балериной. 


Мое Вдохновение - голубой и песочный цвет. 
Материалы - скрап-бумага, картинка-распечатка, кружево, деревянная вырубка, полбусины, шнур вощеный, брадс, краска.

Вдохновилась цветом: голубой, зеленый, фиолетовый, песочный. 
Доп.цвета: белый, черный, коричневый, бежевый. 
Материалы цветы ручной работы, различная вырубка, клеевые полубусины, бумага Melissa Frances




4 комментария:

  1. Чудесная палитра и роботы все оригинальные!!! Спасибо за вдохновение)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв! Ждем Ваши работы!)

      Удалить