понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодняя эстафета. Этап №5 "Новогодний коллаж"




Доброго времени суток дорогие жители и гости нашего уютного зимнего города! Сегодня я Алена, принимаю эстафетную палочку от Аленушки и начинаю пятый этап новогодней эстафеты! 

А поговорим мы с вами о том, что для вас новый год, какой он именно ваш? Ведь для каждого этот праздник означает что-то свое, вызывает бурю совершенно разных эмоций и воспоминаний!!! Так давайте же в ожидании этого волшебного и многими любимого праздника соберем их в единое целое и составим новогодний коллаж.


Главная задача этапа - собрать в коллаж свои мысли, эмоции, воспоминания, семейные традиции, планы, желания.... вообщем все что вы связываете с этим праздником. Ну и конечно же сделать работу не забыв рассказать нам , что из вашего коллажа вдохновило на ее создание!

А я приглашаю вас посмотреть на мой новогодний коллаж:



Прежде всего Новый год для меня это семейный уют, красиво украшенный дом, обязательно сделанный своими руками декор или игрушка на елку и мандаринки... много мандаринок. Каждый год мы покупаем что то новое из украшений, в детстве с мамой сейчас уже со своим ребенком. Не представляю праздник без снега, елки и ожидания волшебства(хотя у меня в городе снег всегда на 8 марта бывает а 31 декабря дождь и слякоть))) ) 

В этом году хочу украсить окна вытынанками, испечь пряничный домик 
и сделать елочные шары своими руками. 
Елочку буду украшать сочетанием голубого и золотого цвета.

А вдохновила меня на создание работы вот эта картинка из моего коллажа. Не могу объяснить почему, но именно эта советская открытка с самого детства вызывает во мне самые светлые и позитивные эмоции и даже в разгар лета, благодаря ей, я вспоминаю о волшебном зимнем празднике.


И у меня сложилась вот такая открыточка:

 и елочные шары собственного производства)))



Ну что готовы поделиться с нами какой ваш Новый год?
Ждём ваших работ - принимайте эстафету! 
Напомню, что каждый этап нашего марафона будет длится 10 дней, т.е. пятый этап будет длится до 25.12.14. Но каждый участник может поучаствовать и пробежать с нами всю новогоднюю эстафету до 5.01.15 :) 
 Если линки закрылись - добавляйте работы в комментарии! 
 Главное условие пятого этапа эстафеты: рассказать, а можно и показать в виде коллажа, какой ваш Новый Год и сделать новогоднюю работу!

Правила участия в нашей новогодней эстафете:  
1. Работа должна быть новой, сделанной после оглашения нашего задания.  
2. Работа может принимать участие в других заданиях, кроме схожих по тематике.  
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО размещайте БАННЕР нашего задания на боковой панели вашего блога!!! 
Участники, не выполнившие это правило не будут участвовать в розыгрыше приза и выборе ТОПа.  

По окончании каждого этапа будет выбран ТОП, а счастливчика, которого выберет рэндом ждет небольшой приз от нашего спонсора.  


Те же, кто пройдет с нами все этапы примут участие в розыгрыше замечательного приза - набора бумаги от магазина Деко Град !!
Ждем ваши работы по пятому этапу до 25.12.14.

Комментариев нет:

Отправить комментарий