суббота, 20 декабря 2014 г.

Скрап - Гувернантка. Альбом из книги.

Доброго времени суток дорогие жители и гости зимнего Декоративного города, 
сегодня с вами я Алена и очередной выпуск скрап-гувернантки)))
Хочу показать вам как на основе обыкновенной книги сделать альбом. 
И так берем самую обыкновенную книгу и находим половинки из которых состоит переплет:

... у этой половинки находим середину и вырываем листочки (один разворот). Количество вырванных листов зависит от количества декора на страничке, у меня объемных украшений нет, поэтому я вырывала по 3 листочка.

Когда эта работа проделана со всеми частями переплета ...
берем степлер и соединяем листы:
Вот так должно получится в итоге:
Отсоединяем переплет от обложки и декорируем и то и другое.
У меня получился альбом о каждом Новом годе моего ребенка.




Спасибо что досмотрели до конца, буду рада если идея пригодится)))
С Наступающим Вас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий