суббота, 24 июня 2017 г.

СкрапЭкономка с Марией Муляр. Декоративные теги

Хорошего дня,дорогие читатели!

Сегодня с вами Муляр Маша и я хочу показать вам как можно сделать красиво,не тратя при этом целую кучу денег.

Сейчас скрап, к сожалению, стал очень дорогим и порой не всем доступным.
Не каждый может себе позволить купить дорогущий декор, для того,чтобы как то детализировать и разнообразить свою работу. Ведь заказчик сейчас очень разбалован изобилием ручного труда и мастерам приходится все чаще придумывать,что-то свое новое, особенное.
А красота, как известно, она в деталях.
Вот я и предлагаю сделать милую детальку для своих работ либо для упаковки своих работ.
Кожзам или эко-кожа....Сейчас мода все больше твердит нам о том, что все-таки практичнее использовать их. Легко протирать и от частого использования на коже не останется того, что может остаться на ткани. И если вы уже работали с кож заменителем, то наверняка имеете остаточки его самого в своих ящичках.
У меня лично лежит такая стопочка лоскутков (или даже лоскуточков), которые очень жалко выбросить. И пришла мне в голову мысль, что эти остатки можно использовать с пользой!
Ведь гораздо интереснее будет смотреться работа, у которой есть какая то не обычная деталька.

Сегодня делаем вот такие тежики!



Итак, для работы нам понадобится:


Кусочек кожи;
Ножницы;
Карандаш(у меня ручка для наглядности);
Шаблон из переплетного картона;
Клей;
Швейная машинка.
А также фурнитура:
Люверсы,цепочка.
И наклейки для украшения.


Для начала вам нужно сделать шаблон из картона. Для этого нужно определить необходимый вам размер бирочки и вырезать такой прямоугольник.Затем срезать уголки наискось с одной стороны и ваш шаблон уже готов!

Теперь берем кусочек кожи и обводим шаблончик на ней.



У меня так случайно вышло,что мой кусочек вместил четыре шаблона.


Теперь вырезаем!


Готовим фурнитуру.


Уже чувствуется,что должно получиться красиво!)))
Теперь нам нужен клей,для того,чтобы соединить две половинки изнанкой внутрь.


Даем немного подсохнуть и сшиваем на машинке.


Вот,что у нас вышло.
Теперь клею наклеечки.



И делаю дырочки для люверсов.


Вставляем люверсы и одеваем цепочку (вместо цепочки можно использовать шнурок).


И все готово!

Не затратно!Практично!Экономно!Красиво!


Рада,если была полезной!Пока!

1 комментарий:

  1. Очень симпатичные теги получились. Я пока из джинсовой ткани подобные делала, тоже обрезки в дело пошли.

    ОтветитьУдалить