вторник, 27 июня 2017 г.

Тест-обзор с Анастасией Любарской. Текстурные пасты

Добрый день, дорогие читатели и гости)

С вами сегодня я, Анастасия Любарская (Harmony), и мы будем с вами тестировать текстурные пасты от ТМ Декоративный Город. И, конечно же, делать открыточки)



Вот сколько фонов я сделала с помощью материалов ТМ Декоративный Город.

Итак, начинаем) Каждую пару я делала по разному. но с использованием паст. При этом специально разные пасты в одной и той же технике, чтобы посмотреть, как они себя будут вести.
Для начала нанесла медиум от Декоративного Города, затем через трафареты пасты.



По густоте все отлично! Под трафарет не затекает, узорчик держится. И заливаю спреями) Делаю потеки, это не так уж и сложно) В каждом фоне по два наших спрея.




На следующей парочке испробовали эмбоссинг на пасте. Мне понравилось! И это очень легко, но как интересно) Наносите пасту (кстати, видите, какой тонкий узор? и все отлично)) и сразу же засыпаете пудрой для эмбоссинга. Запекаем, хотя этот процесс немного дольше, так как не слишком близко держим фен к бумаге, чтобы паста "не сварилась"))


И здесь уже просто смешиваем спреи на фоне, без потеков, создавая сплошной красочный фон.


Третья пара. Где-то затерялась фотография промежуточного этапа, простите( Но тут все также, наносим пасту и красим. На желтой - гладкая паста, на зеленой. соответственно, грубая. Теперь я опробовала акриловые краски. Почему? Потому что при изготовлении таких  фонов будет физический контакт с пастой, и хотела как раз опробовать на стойкость.


А именно: После покраски и не дожидаясь полного высыхания, мы вытираем влажной салфеткой верхний слой. И если на зеленой просто протерла, то на желтой умышленно тщательно стирала краску с кружочков, чтобы они стали белыми.

Дорабатываем фоны штампингом и они готовы к тому. что родились открыточки)


Розовая красотулька:



Нежнюська:



И моя зеленая любимка:



Вся вырубка из магазина Декоративный Город, так же как и много цветов и высечки-поздравлялки. Смотрите в линках)

Теперь мои выводы. Скажу честно, в последнее время использую очень часто несколько продуктов ТМ Декоративный Город. Это - клей универсальный (моя любовь!!), спреи (реально красивые цвета и качество хорошее), и пасты, особенно Текстурную Гладь. Я делаю много блокнотов в микс-медийной технике с применением акриловых красок и множественного вытирания их - пасты держатся отлично. В альтер-скрапе - хорошая сцепляемость, все держится, на бумаге - все замечательно! А какая нежная текстура у Глади, мммм... И белоснежный цвет, то есть  ее можно использовать при заключительных штрихах  работы. В общем, качеством паст я реально довольна. Благодарю ТМ за оказанное доверие)

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!


4 комментария: