пятница, 1 сентября 2017 г.

Доска Вдохновения "Есть в осени первоначальной..." до 30 сентября

Приветствуем вас, жители нашего уютного Городка!

Поздравляем всех с первым днем осени и днем знаний!

И наше новое задание связано с прекрасной золотой порой. Деревья начинают менять свой наряд на яркие сарафаны и приобретают удивительной красоты расцветки. Шуршание листьев и шум дождя рождают загадочную мелодию осеннего настроения.

Предлагаем в этом месяце вдохновиться осеннем настроением. Для кого-то это будет чудесная палитра с баннера, кто-то выберет отдельные элементы, а кто-то покажет свою особенную осень.
Ждем ваши работы до 30 сентября.
Посмотрите какую осеннюю красоту сотворили наши дизайнеры.

Анна Шахкян

Что значит для вас осень?
Моя осень - это очередной виток моего развития, осенью я встретила свою любовь,
и осень мне подарила очаровательную девчушку. Я люблю теплую разноцветную осень.

"Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья – желтым и красным,
Серым – небо и лужи."
(А. Берлова)

Осень - это безумство красок и палитры, фантастические, порой даже невероятные оттенки!
Вот и я вдохновилась палитрой))) и создала такой вот конвертик.



В работе использованы:
- клей Деко Град
- спрей хамелеон Золото Деко Град (правда фото не передает его блеск)
- вырубка
- поздравительная надпись
- веточки облепихи
- цветок лилия
- цветы астры
- цветы сливы

Светлана Попкова

У меня осень ассоциируется с листопадом, ярким и красочным. Я рисую в своем воображении яркую осень, и свое представление о ней я выразила в своей работе, вдохновившись палитрой и темой задания.
Осенние работы могут быть многогранны. Можно вообразить яркие и пестрые краски, а можно окунутся в приглушенные тона поздней осени:



В работе использовала:
- медиум
- текстурную пасту
- спрей Солнечный
- спрей Ванильное небо
- клей
- капли дропсы


А наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град порадует сертификатом на покупку материалов призера, имя которого мы узнаем с помощью рандома

* сертификат на 100 грн дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град

Обязательные условия:
1. Для участия необходимо разместить баннер задания с активной ссылкой в посте с работой.
2. Работа должна быть новой, раннее нигде не показанной
3. Для участия в задании необходимо быть или стать нашим ПЧ!
Напоминаем, мы принимаем работы с ВКонтакте и Instagram
4. В посте с работой указать, что именно Вас вдохновило.
***

Принимаются любые рукодельные работы, независимо от темы и техники до 30 сентября 2017г.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Задание можно сочетать с другими, кроме обязательного условия.


2 комментария: