среда, 13 декабря 2017 г.

Обзор "Акварельной зимы" и мастер-класс шоколадницы с поп-ап сюрпризом от Елены Андрюшиной

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!



Зима вступила в свои права, мы активно скрапим к Новому году и, конечно же, нам в этом очень помогают зимние коллекции скрап бумаги. И сегодня я, Лена Андрюшина, с удовольствием проведу вам обзор и небольшое тестирование коллекции "Акварельная зима" от Деко Града:


Посмотрите, какие необычные и красивые принты:
Я первый раз работала с этой бумагой и мне очень понравилось. Во-первых, бумага хоть и односторонняя, но очень плотная 220 гр/м. Конечно же не содержит кислоты и лигнина, без которых она не желтеет и сохраняет свой первоначальный вид спустя многие годы.
Во-вторых, эта бумага интересна своей фактурой, немного рифлёной поверхностью, что необычно для скрап бумаги:
О хорошем качестве бумаги также говорит то, что она не ломается на сгибах при биговке. Так как бумага плотная и толстенькая она прекрасно подвергается состариванию, получаются красивые мохристые края:
Также я сделала из этой бумаги вырубку (для этого я взяла лист с активным принтом), которая получилась аккуратной и хорошей плотности:
Так же я сделала немного цветочков:
И, конечно же, проверила бумагу на взаимодействие с пастами и спреями. Благодаря тому, что бумага плотная и по структуре напоминает бумагу для акварели, её не ведёт от нанесения пасты и она хорошо взаимодействет с водой и спреями, позволяя им красиво стекать)
И чтобы увидеть эту бумагу в работе, я предлагаю вам посмотреть мой мастер-класс по созданию вот такой шоколадницы с поп-ап сюрпризом внутри:





Приятного просмотра!


В работе я использовала:
- бумагу из коллекции "Акварельная зима";
- грунт акриловый белый, медиум акриловый прозрачный;

Готовьтесь к Новому году с удовольствием!

2 комментария:

  1. Спасибо за мк! Очень понятно и интересно. А шоколадница - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага очаровательная! Спасибо, Лена, за подробный обзор и мк!

    ОтветитьУдалить