понедельник, 18 декабря 2017 г.

Вдохновение от Анны Шахкян. Ключница.

Доброго времени суток, дорогие жители нашего городка!

Сегодня с вами я, Анна Шахкян.
Что для вас уютный дом?
У каждого свое понимание.

Это своего рода замочек :) в котором каждый создает свой уют!
Почему замочек? Ну потому что не для всех открыто.
А для замочка что нужно, чтобы его открыть? Конечно же ключик!
Открыв его вы попадаете в свой мир, тишины и спокойствия, умиротворения и релакса, 
где вам комфортно и хорошо ;)

Вот и я подумала, что же создать для нашего уютного гнездышка?
И решила создать место для хранение ключиков - ключницу.
Я не хотела никаких сильных наворотов. Быстро, легко и чисто!
С удовольствием поделюсь с вами, как я ее делала.
Итак, приступим...

Я взяла заготовку из фанеры - котики.

С помощью кисточки покрываю акриловой краской персикового цвета Деко Град. Предварительно поверхность я ни чем не покрывала, хотелось, чтобы проглядывала деревянная поверхность.
Как только краска просохла я покрыла спреем-хамелеон "Ванильное небо" Деко Град
Котики запереливались, заиграли золотом.))
В конце я покрыла лаком из аэрозоля в несколько слоев. После полного высыхания я прикрутила крючки. 
Ключница готова и заняла свое почетное место :)
Возможно со временем я добавлю надпись или какой-нибудь декор, но пока она меня радует и такой. 
Спасибо, что дочитали до конца. Делитесь с нами своими уютностями

Комментариев нет:

Отправить комментарий