четверг, 25 сентября 2014 г.

Скрап - Экономка выпуск 15: фишки из конфеточной фольги

Всем любителям экономить большой привет!

Спешу поделиться с вами моими новыми экспериментами ...
На этот раз решила утилизировать упаковку от шоколадных монеток :)

Вот такая кучка осталась у меня после новогодних праздников ...
Ох, уж я и экспериментировала, и экспериментировала ...
Фольга ни на что у меня не клеилась ... вырубка получалась слишком ломкой ...
И я уж собралась все это добро отправить в мусорку ...
И в последний момент решила попробовать еще один вариант...
Коротенько о процессе:
навырубала кругляшов из тонкого гофрокартона ...
... наклеила на скотч ...
 ... загнула уголки ...
 ... кружки из фольги наклеила на скотч и загнула фольгу ...
... прокатила фишки в машинке ...
 ... причем, если фишки лицевой части приложить к изрезанной пластине, получается интересный мятый эффект ...
Вот такая кучка фишечек получилась!
Еще я поэкспериментировала с диаметром кругляшов и толщиной фишек.
Для утолщения кружочки были уложены в 3-4 слоя ...
... вот они потолще ...
А еще своего часа ждали вот такие фантики :)
 По той же технологии получились такие фишечки:

Детские фишечки с надписями, мне кажется, больше подойдут для альбомчика ...
Я попробовала применить их в открытках:
 ... цвет, конечно, не совсем мой ... но девочкам лет четырех очень нравится :) ...


А это мои фантазийные одуванчики:

Ну вот, все, что успела ...
Надеюсь вам было интересно ;)
До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Ни чего себе!Обалдеть какая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея. Давно я не ела шоколадных монеток - пора начать))

    ОтветитьУдалить
  3. Пытливый ум скрапбукеров не знает границ. Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Одуванчики получились очень даже ничего))) Хорошая идея!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Клас! Мне правда такие интересные фантики не попадались, но возьму на заметку :)
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить