среда, 1 октября 2014 г.

СП "Анкета для друзей". Этап # 5

Привет! Ну вот мы и на финишной черте совместного проекта "Анкета для друзей"! Осталось сделать обложку, показать чудесные анкеты и обрадовать своих девчушек! Ах, какой это будет волнительный момент - увидеть сияющие радостью глаза ребенка! Самая лучшая награда и признание! 

Итак, перехожу к своей обложке:

 Рамочку покрыла эмбоссингом, надпись залила глосси.
 На чипборд-фигурку нанесла кракле-акцент.

Немного освещу процесс ее создания. Я вырезала из переплетного картона две стороны с размерами на полсантиметра больше, чем страницы анкеты. К ним преклеила тонкий синтепон, ткань.
 Ткань я приклеиваю на клей-момент. Уголок формирую в три складки:
Проделываю отверстия, закрепляю люверсы. Застегиваться анкета будет практично - на резинку. Беру заднюю обложку и предварительно закрепляю резинку на скотч, затем она прикрепится клеем и страницей:
Если какие-то детали вы к обложке пришиваете, или приделываете брадсы, то самое время. После этого приклеиваем первый и последний листы к обложкам, даем клею хорошо закрепиться. Осталось приклеить остальной декор к обложке, собрать все развороты. Я изначально планировала крепить листы на кольца. Но моя анкета получилась весьма объемной - вместе с чистыми блоками 7 см высотой, и я решила скрепить ее ленточками. Так мне даже больше понравилось! Все! Анкета готова!


Ну что, теперь вспомним все развороты?






Вот так сзади:
Ну, и тэжики:
А заданием последнего этапа будет показать обложку и анкету в сборке, как у меня. Обложку сделайте по своему усмотрению ))))

Добавляйте анкеты до 8 октября! И наш баннерок:

6 комментариев:

  1. Замечательная анкета у Вас получилась!!! Очень интересная! Свою буду переделывать с самого начала( С той бумажкой что-то не пошло... Очень надеюсь, что к 8 успею =) Буду держать за себя кулачки =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша анкета действительно классная! столько деталей!
    Выходные, теперь то и мне можно к 5 этапу приступить)

    ОтветитьУдалить
  3. а можно мне добавить свою работу? не успела((

    ОтветитьУдалить
  4. вот моя работа: http://the-small-cat.blogspot.com/2014/10/5.html
    жаль в линки не попала.

    Спасибо за столь интересный совместный проект))

    ОтветитьУдалить