пятница, 10 октября 2014 г.

Задание: Вдохновившись цветом. Октябрь.

Здравствуйте, дорогие наши!

Осень бывает очень хороша!
Как вы думаете?
У нас для вас вкусная осенняя палитра:



- голубой
- зеленый
- бежевый
- горчичный
- коричневый

Мы не ставим жестких ограничений, вы можете вдохновиться одним из предложенных цветов, несколькими или же всеми сразу.

Главное - выбранные Вами цвета должны преобладать в работе.

Обязательные условия:

В посте с работой указать, какие цвета из предложенной палитры Вас вдохновили.

Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой на вашей панельке и в посте с работой.

(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

***
Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники до 05.11.2014г.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Задание можно сочетать с другими, кроме палитры.


Вдохновение от нашей ДК:


Perekotishka

Шкатулка "Мамины сокровища". Вдохновилась коричневым и голубым цветом.

Ирина Зеленская


Я вдохновилась невероятным голубым цветом и используя мою любимую бумагу Тильда сделала обложку на паспорт. Благодаря чудесной бумаге все предельно просто, 
но очень эффектно. 

Материалы: бумага для скрапбукинга, кружево, лентыпуговицы, чипбордстразы, полубусиныцветыштампы



Вкусная шоколадно-мятная палитра вдохновила меня на целую коллекцию открыточек!


  





Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:



Здравствуйте! Палитра вдохновила меня на создание новогодней шоколадницы. Я использовала свои любимые вязаные цветочки-салфеточки. 
А также маску и краски! 




Задание меня очень порадовало, так как сочетание синих и коричневых оттенков для меня одно из самых любимых. Получилась у меня вот такая серия обложек на паспорт. В работе я использовала бумагу фирмы FarmHouse серия Sugar Hill. На каждой обложке один из моих любимых штампов Inkadinkado, а также металлические украшения, дотсы, шебби-ленты, натирки, дистресс чернила. 





По палитре сделала открытку. Из предложенных цветов основными выбрала голубой и бежево-коричневый. Сейчас у нас как раз стоят солнечные деньки, и небо как раз такое - чистое и насыщенно-голубое. Но жухлые сухие листья не дают забыть - скоро. Скоро будет зима, и мы возьмем в палитру совсем другие краски. Из материалов использовала бумагу Скрапберриз, цветы и шебби-ленты, брадс. Акценты - эмбоссинг золотой пудрой. Всем творческих успехов и здоровья.

Наталья (KnopkaNZ)
«Осень… она в мелочах… Особый пряный воздух, чуть с горчинкой, как кофе по утрам… Когда в уютном кафе заказываешь не мороженое, а горячий кофе; когда выходя в спешке из дома, накидываешь шарф; когда гуляя по парку, с удивлением прислушиваешься к шороху листьев под ногами…
Миллионы женщин любят осень
За дожди, за холод, листопад…
Тщательно отмеренные дозы -
Кофе...
Сигареты...
Шоколад...
И поцелуй...»
По заданию я сделала открытку - иллюстрацию моего осеннего образа – цвет морской волны и оттенки коричневого и бежевого. Из материалов мне пригодилась обрезки скрап бумаги,  фотопленка ТХ,  мои любимые самовырезная  маска-кирпичная кладка  и штамп «рукописный текст», немного красок от Luminarte,  горячий эмбоссинг прозрачной пудрой.

5 комментариев:

  1. Очень нежная милая и уютная палитра и работы у девочек такие разные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Очень приятно видеть свою работу в вашем замечательном блоге!

    ОтветитьУдалить