суббота, 11 октября 2014 г.

Итоги СП "Анкета для друзей"

Приветствую вас, дорогие участницы совместного проекта! Прежде всего, я хочу от всей души поблагодарить вас вместе и каждую в отдельности за участие в создании анкеты! 
Ваши работы чудесные, девочки!






Итак, победительницей по-мнению Декоративного города становится

Наталья, пишите на почту dekograd.priz@i.ua для уточнения отправки приза, в теме письма указав "Победительница СП".
Также я обещала, что победителей будет два, еще один от меня. И с помощью рэндома это:
Таня, напишите на marty-natalya@yandex.ru
Девочки, забирайте баннер!
                           

А совсем скоро стартует наш новый проект!!!
Ждем вас в гости! Пока!

8 комментариев:

  1. Вот это здорово! Моя первая победа! Спасибки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Уверена, это начало последующих побед )))

      Удалить
    2. ура!!!!! Наташечка, поздравляю!!!! и, думаю, не последняя)))

      Удалить
  2. Эх!!! а я выбилась из строя, но я делаю потихоньку))) Поздравляю всех девочек и победительницу))) и спасибо за чудесный проект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, конечно, доделывайте! Было бы интересно посмотреть ))

      Удалить
  3. Спасибо за интересный проект))) Поздравляю Наташу!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочкек с победой! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить