суббота, 25 октября 2014 г.

Скрап - Экономка выпуск 16: самодельный полосочный фон

... или как я расправилась с коробкой из под конфет...
Всем любителям экспериментов большой снежный привет!!!


Сегодня, хочу поделиться с вами экспериментом, 
как я сделала коллекцию открыток из конфетной коробки.
В основу коллекции легла крышка от большой коробки из-под конфет, она была темно-коричневого цвета с небольшими надписями.
Из нее я сначала сделала основы для открыток:
... получилось несколько разных размеров ...
У меня остались еще коричневые картонки и нашлись фантики:)
Коричневые картонки были порезаны на полосочки и приклеены на картон нужного размера, который предварительно был обклеен двусторонним скотчем:

 ... обрезаем ненужное и посыпаем золотыми блестками:
Ну вот, основа готова, подложкой послужил конфетный фантик ...
Вот что у меня получилось:




 Но у меня же остались еще обрезки от полосок ...
 ... я их тоже пристроила ...
Технология та же: приклеила ...
 ... посыпала блестками ...
 ... ну и немного помазала акриловой краской:

Из остатков фантика скрутила розочки и вуаля:

Конечно, это не единственный мой эксперимент с полосками, 
но он пока мне нравится больше всего!
Покажу вам мои другие полосатости :)
 Здесь имитация двери из этой коробки:
А здесь ...
 ... заборчик из обрезочков ...
Ну и здесь ...
... тоже обрезочки пошли в ход:

Ну, вот, на сегодня пока все!
Надеюсь вам было интересно!
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Аленушка, интерсная задумка с блестками прямо на скотч! Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить