вторник, 20 марта 2018 г.

Вдохновение от Анет: Разворот в арт-бук "Be yourself"


Привет, дорогие гости и читатели нашего блога!

Сегодня я, Анет, вам хочу показать разворот в арт бук, который я сделала для Доски Вдохновения







Разворот я создавала как всегда - в старой книге. Сначала всё покрыла белым грунтом, потом добавила текстурную пасту через трафарет. Добавила картинку и ленту. Покрыла белым грунтом и цветы, что придало интересную фактуру. Потом я стала делать разводы при помощи спреев нежно-розовых оттенков - спреи Деко Града Малина, Розовые облака и Вишня отлично подходит для нашей нежной палитре... ))

Смотря на нашу палитру и мой разворот, захотелось конфет или сахарную вату, хотя бы теплый, весенний поцелуй!
Вдохновляйтесь нашей доской и творите вместе с нами!





Комментариев нет:

Отправить комментарий