суббота, 17 марта 2018 г.

Скрап-гувернантка от Елены Андрюшиной: Блокнот стимпанк


Приветствуем вас, наши дорогие рукодельницы!

Сегодня в нашей рубрике Скрап-гувернантка я, Лена Андрюшина, покажу вам, как с помощью материалов Деко Града можно задекорировать обложку блокнота:



Я очень люблю декорировать покупные блокноты, а это даже не блокнот, а тетрадь на кольцах со сменными блоками. Это подарок мужу на его День Рождения, так как он связан с авто запчастями и часто ведёт записи, вот пусть и работает с удовольствием)))
Итак, вернёмся к обложке. Вы можете как сшить блок самостоятельно, так и купить готовый блокнот. В таком случае блок можно закрыть целофаном, чтобы не испачкать. Я же просто вынимаю съёмный блок.


На центральную часть обложки я приклеиваю смятую фольгу, причём клей наношу по краям, не затрагивая середину. Фольга даст дополнительную фактуру центральному элементу.


Из остатков переплётного картона и негатива от чипборда я выкладываю композицию.


Где-то вставляю люверсы, где-то проделываю отверстия шилом и зашнуровываю. И все элементы приклеиваю.

Разрываю фольгу по центру и вкладываю негатив от чипборда шестерёнок. Всё тщательно приклеиваю.

 И теперь из всего того, что есть у нас в закромах(шестерёнки металлические, чипборд, негатив от чипборда, полусферы, брадс и т.д. и т.п.)) и подходит по стилю составляю композицию. Главное, чтобы не было элементов "висящих" в воздухе, иначе потом они могут цепляться и поломаются.



Заклёпки имитирую с помощью капель дотсов. Главное нанести их одинакового размера через равные промежутки.

На заднюю часть обложки и корешок наношу текстурную пасту через два трафарета, подходящих мне по смыслу. Цвет пасты не имеет значения, я использовала остатки от другого проекта.

После высыхания острые края пасты можно зачистить с помощью наждачной бумаги средней зернистости. На лицевую часть местами я на прозрачный медиум приклеиваю деко песок, цвет также не имеет значения. Он придаст дополнительную фактуру к имитации ржавчины.


Покрываю всё чёрной акриловой краской.
 Сухой жёсткой кистью наношу акриловую краску нескольких оттенков:

 Добавляю глубины с помощью спрея-хамелиона "Чёрный оксамит". Это один из моих любимых спреев, который имеет переливающийся синеватый оттенок и добавляет состаренности объекту.

Также добавляю кистью несколько спреев, для придания интересных оттенков. Помните, что спреи взаимодейтсвуют с акриловой краской и могут её немного разъедать. Для таких фактурных и состаренных работ это даже хорошо. Но нужно быть аккуратными с этим эффектом, а краску тщательно просушивать каждый слой.


В завершении я покрываю всё лаком-спреем, чтобы обложка дольше служила. Мне нравится в финишном спрее от Деко Града то, что цвета сохраняют свой изначальный вид, нет глянца, а сверкающие топинги в работах сохраняют свой блеск. Вот такой интересной получается фактура при ближайшем рассмотрении.




В работе я использовала материалы Деко Града: текстурную пасту, медиум прозрачный, деко топинг песок, спреи-хамелионы ("Чёрный оксамит" и "Мятный иней") и матовый "Шоколад", капли дотсы, деко клей универсальный.

7 комментариев:

  1. Очень красивый подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень круто, и мастер класс понятный и интересный! Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер просто! Очень оригинально)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно что идея и мастер-класс вам понравились;)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный блокнот! Обожаю стим-панк!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, подскажите, а каким лаком-спреем вы пользуетесь? Я как-то использовала New Ton, но он жуууутко воняет. И, если попадает на сгиб - то трескается сразу же ...
    И у Деко Града я не нашла лака спрея ((

    ОтветитьУдалить