понедельник, 23 сентября 2013 г.

Рубрика "Экономка". Выпуск 1 Трафареты из подручных материалов

Здравствуйте, наши читатели!
Мы рады вам представить нашу новую рубрику "Экономка".
Вести ее будет наш дизайнер Рукоделка Лу.

В рамках этой рубрики мы будем вам рассказывать, как правильно сэкономить время и деньги, которые мы тратим на любимое творчество.



Сегодня речь пойдет о подручных прибамбасах, которые мы можем использовать в качестве трафаретов.

Начнем. Если вы покупаете какие-то мелкие инструменты в строительных магазинах, взгляните на упковку. Возможно, она покажется вам довольно интересной. Вот такая попалась мне.
Вот так я ее применила.
Готовую работу вы уже видели в нашем задании.


Не менее интересная и полезная вещь - пластиковая линейка.
Вот так я ее применила.
Вот так выглядит готовая работа.


И завершаем нашу тройку просто копеечная штуковина.
 И с ней так интересно работать.


Вот такие дешевые вещи сэкономят ваши драгоценные денежки.
Если вы не хотите переплачивать, покупайте материалы на распродажах у разных мастериц. 

Материал подготовлен специально для Декоративного Города. Автор - Рукоделка Лу.
Прямая ссылка на данный материал и указание имени автора обязательны.

10 комментариев:

  1. Нет ну, сетка для раковины свалила наповал! Потрясающий эффект! спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю использовать подручные средства...но такие еще не использовала..спасибо:)
    Если кому интересно, то очень активно использую кусочки-остатки обоев..у них интересная текстура и расцветки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже одно время пользовалась обоями, но в основном на начальных этапах. Сейчас уже как-то больше скрапушкой. Хотя на начальном этапе - обои меня выручали =)

      Удалить
    2. обои хорошая вещь при упаковке подарков, зашла в магазинчик "Прованс", а там такая красивая бумага в упаковке использовано, на что мне пояснили - это обои, по 79 р за рулон :)))))

      Удалить
    3. Сейчас такие обои, что их от дизайнерской бумаги сложно отличить =)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, супер!!! Очень интересно!.. идеи удивительные!!! жду следующие статьи)

    ОтветитьУдалить