воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Первая команда Декоративного Города! Знакомство.

В Декоративном Городе наступила осень. 
Золотая пора.
Деревья сменили свой наряд, с зеленого на парадно-желтый, буро-красный и  винтажно-золотой. 
Небо лениво протянулось серой дымкой. 
Шелест листьев под ногами...
Школьный звонок... 
Вместе с тихой прохладой ветерок преподнес нам прекрасных, талантливых мастериц, которые заняли первые вакансии в Декоративном Городе.

И я с радостью представляю Вам:

Приморск, Украина
Я Натали. БеЗуМнАя жена-рукодельница. Прихожу в восторг от медведей Teddy и Эйфелевой башни. Тащусь от черно-белых и французских мотивов. Люблю шоппинг и посиделки в кафе за чашечкой кофе;) Воспитываем с мужем, пока, только нашего голден ретривера Грея)))
Основная работа: креативщик в реламном агенстве 
Техники и виды рукоделия, в которых я работаю: скрапбукинг и вышивка, а в скрапе больше люблю американский стиль

Ленино, АР Крым
Мне уже 39-й год, двое взрослых детей, живу в степной зоне крымского азовского побережья. Есть еще мини-такса и кошка. Два диплома о высшем образовании и еще целая куча всяких курсов(..и проводник ж/д вагона, и мастер по наращиванию ногтей,и массажист..), большой опыт работы бухгалтером-ревизором. 
В волшебный мир открыток меня привела Катарина.
Из рукоделия всего совсем по чуть-чуть, немного вышиваю, вяжу, леплю.
Моему бложику девять месяцев,нашла тут очень много настоящих друзей.
 Верю в чудеса и волшебство!Всем здоровья и позитива!


Тернополь, Украина
Умею много чего: вышивка, декупаж, вязание… 
Но основа – скрапбукинг и кардмейкинг. В скрапе я уже года 3) Очень люблю всякие красивости типа цветочков от Prima, гипсовые украшения, камеи, скелетированные листики.
Стили: шебби-шик, винтаж и фристайл.
Из самого прекрасного – чуть больше месяца назад вышла замуж)) Детишек нет) Стараюсь зарабатывать дополнительно в семейный бюджет и делаю свадебные аксесуары ну и скрап работы на продажу также. 
Основная цель – развитие в творчестве и выработка статуса. Хочется набрать известности))) И иметь возможность свободно давать МК в любой точке Украины)) Изучить новые материалы для творчества.

Петродворец, Санкт-Петербург, Россия
Я мама двух мальчишек. Ээээ... Тяжело писать о себе. Люблю готовить, люблю фотографировать.
Люблю скрап и вязание крючком.
В работе чаще всего использую бумагу, чипборд, брадс, штампы

Кривой Рог, Украина
Меня зовут Алена, мне 28 лет, я из города Кривой Рог.
Я мама замечательного сынишки, ему 5 лет, и жена не менее замечательного мужа который поддерживает меня во всех моих начинаниях. 
Работаю в школе преподавателем географии и воспитываю двадцать одного шестиклассника. 
Все свободное время посвящаю своему увлечению – скрапбукингу, и получаю от этого огромное удовольствие. Кроме скрапбукинга я могу вышивать крестиком и рисую карандашами и акварельными красками. Немножко умею шить.
Стремлюсь подняться по карьерной лестнице, воспитать достойно сына, совершенствовать свое мастерство и набираться опыта.



Харьков, Украина
Родилась в Черниговской обл., уже 9 лет живу в Харькове. Магистр Архитектуры :) Основная работа Дизайнер-программист компьютерной вышивки
Очень люблю fashion блоги и творожное печенье. Ленкино появилось больше полтора года назад. 
Безусловно, скрапбукинг — мой любимый вид рукоделия. Люблю вышивать. 
У нас есть кошечка Даяна (названа в честь «Даяны» агента Купера из «ТвинПикса»). 
Верю в то, что меня ждет впереди много чудес и много хороших событий. 
Очень хочу публиковаться в журналах с работами (стремлюсь! :)), честно, хочу предложение руки и сердца и самой организовать свой праздник, путешествовать по Провансу, поехать в Нью-Йорк ;).
Многое умею, еще больше — не умею, но догадываюсь :))) Очень хотелось бы рисовать скетчи ;) Без ума от Элвиса!
Очень люблю подарки. Верю в «эффект бумеранга» :)))))))))))


Минск, Беларусь
Работаю администратором в Студии, 38. также, тренером образовательных семинаров и являюсь членом правления в ОО "Образовательный центр "ПОСТ". и по место распределения - в школе, педагогом дополнительного образования. вроде все)))
Скрап - для меня отдушина))) мне нравятся мои работы, и я всегда очень рада, если они нравятся и еще кому-то))
Очень люблю творить и создавать красоту вокруг себя ;) люблю шить (в последнее время медвежат :). 
Иногда очень сильно увлекаюсь скрапом и не иду на работу, могу так несколько дней дома просидеть... хорошо, что работа позволяет ;) муж говорит, что я счастливый человек т.к. могу себе такое позволить. Я и сама ощущаю себя счастливым человеком, но всегда ставлю перед собой различные задачи и поэтому всегда нахожусь в состоянии процесса, движения к цели. Наверно поэтому дух счастья отходит на второй план ;)) а решение задач, сроки и дедлайны на первый. Этакий себе начальник и подчиненный в одном лице ;)

Сумы, Украина
Меня зовут Юля. Я жена своего мужа и мама двоих чудесных деток, мальчика и девочки. 
Сколько себя помню – всё время занималась какими-то поделками. Люблю квиллинг и канзаши, но в последнее время полностью присела на скрапбукинг. 
С этим чудом по имени скрапбукинг я познакомилась около года назад, сначала читала, смотрела и вдохновлялась, а уже с октября прошлого года обзавелась чуточкой материалов и стала пробовать творить. На самом деле, я поняла одну вещь - в скрапе невозможно научиться всему, и существует очень много прийомов, техник и элементов, которые я буду пробовать и изучать постоянно и всё равно так и не получится выучить всё, мир скрапбуккинга очень огромный и возможностей в нём тоже много. Поэтому, на сегодняшний день я могу твёрдо сказать - да я скрапер и я только учусь! И также я скажу и через 5 и 10 лет. 
Очень люблю делать открытки и альтер скрап, и пока не умею работать с большим форматом страничек, но у меня всё впереди))). 
Из материалов обожаю бумагу, цветочки и акрил. 
Скраплю в основном ночами, когда детки спят. 
Мечтаю выиграть конфетку, где будет очень много ленточек, кружева и бумаги, потому что мне их всё время не хватает. 
Люблю общение, интересных людей, люблю книги и музыку, обожаю путешествовать и ходить на природу. 
Не могу жить без кофе с молоком. 
Люблю дождь и зиму, но не представляю себя без летнего отпуска. 
А ещё у меня есть любимое крылатое выражение, которое является моим девизом "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины", я думаю этим всё сказано.


Вот такая команда будет вдохновлять нас на новые свершения и радовать своими идеями!
Совсем скоро в Декоративном Городе откроются новые рубрики, задания, мк и много-всего интересного!
Оставайтесь с нами!






2 комментария:

  1. интересная разностороняя команда. Ждем креативна, идей и позитива!
    Девочки, желаю вам вдохновения!

    ОтветитьУдалить