суббота, 7 сентября 2013 г.

Первая Дизайн Команда Декоративного Города!

Всем привет!
Ой, девчонки, ну и сломала же я себе голову!
Столько талантливых и интересных мастериц подало заявочки, чему я искренне порадовалась!
Выбрать было сложно, забрать хотелось всех и сразу, но ведь так нельзя =)
Просмотрела каждый блог, помимо заявок еще и погостила у каждой.
Ну что ж, команда с которой мы вместе будем мастерить наш Декоративный Город:




Девочки, добро пожаловать!

Жду Ваши адреса и прочие контакты на dekograd.kh@gmail.com

11 комментариев:

  1. Очень-очень рада)Огромнейшее спасибо за оказанное доверие)Оказаться впервые,да еще в таком составе,волнительно и ответственно)
    Спасибо Катарина за такую высокую оценку)Надеюсь на плодотворное сотрудничество)

    ОтветитьУдалить
  2. Катаринка, поздравляю с новой командой! Поздравляю новых дизайнеров! Хотя, немного жаль;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Я просто счастлива!!! Просто невероятная новость после сложной рабочей недели. Я буду очень стараться оправдать оказанное доверие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты! А я и не думала, что меня возьмут!) Посмотрела на работы других девочек и подумала, что действительно сложно выбрать. Значить есть еще порох в пороховницах ну или в моем случае: материалы и идеи в скрап-кладовой. Большое спасибо за выбор! Буду стараться на благо процветания ДекоГрада!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за поздравления и участие!

    Ирочка, мне тоже очень жаль, ты даже не поверишь как, выбрать было очень сложно... Я бы всех Вас забрала =)
    Я надеюсь увидеть тебя и kinoshka и всех остальных в следующем наборе. Буду ждать. А пока нам предстоит огромный план работы...

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, главное чтобы вам вместе легко работалось)) Будем ждать новых заданий!

    ОтветитьУдалить
  7. ВСех поздравляю!!!!!!!!!!!!! Талантливейшие мастерицы!!!!

    ОтветитьУдалить