пятница, 11 октября 2013 г.

Задание "Вдохновившись цветом"

Здравствуйте дорогие наши читатели!

Быстро пролетело лето. 
Дни стали короче, а ночи
длиннее и прохладнее. 
Еще цветут розы, радует зеленью листва. 


А воздух уже наполнился тишиной. 
Уставшая от знойного лета, природа готовится к отдыху. 


Помните знаменитые Пушкинские строки?..

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

Осень – чарующее время года. 
Как только сказочное лето уходит со двора, так всё меняется. 
Утро светлое, раннее. Как будто всё точно также. Но это только на первый взгляд. 
Кто же начал всё вокруг так красиво раскрашивать? 


кажется, что фея коснулась природы своей волшебной палочкой


Кто же достал такие яркие краски? Бронзовую,
огненную, пурпурную, золотую. 
Это пришла в гости Осень. 
И природа приступила к
примерке новых нарядов.



Ветер что-то шепчет с особенной силой. Кленовый
лист трепещет сильнее.



Конечно, Осень приносит и ненастную погоду, серый моросящий дождь, седые
туманы; но как без этого? У природы нет плохой погоды. 
Осеннее солнышко всё
равно проявится, и станет снова по-особенному тепло. 
Высоко в небе курлычет
птичья стая. Это прощальный гимн лету поют журавли.

Ну а в огородах идет уборочная страда. В этом году возможно и у вас на дачах яблони и виноград дали большой урожай, как никогда)


Осенью листва проходит очаровательный этап смены палитры!
Мы приглашаем Вас принять участие в этом чудном преобразовании природы.
Предлагаем Вам 5 оттенков осени:

- зеленый
- оранжевый
- красный
- коричневый
- желтый

Мы не ставим жестких ограничений, вы можете вдохновиться одним из предложенных цветов, несколькими или же всеми сразу.
Главное - выбранные Вами цвета должны преобладать в работе. 
В посте с работой указать, какие цвета из предложенной палитры Вы использовали.

Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники до 30.10.2013г.
Работа должна быть новой.
Задание можно сочетать с другими, кроме палитры.
Обязательно размещение баннера с активной ссылкой на вашей панельке:


 Игра "Вдохновившись цветом" будет выходить один раз в месяц,

а вести ее будет Анжелика Ященко

Ну и наша трудолюбивая команда вдохновилась тоже:

Меня вдохновила фотография с кленовым листочком.
Преобладающие цвета оранжевый и желтый.
В первой работе использовала материалы: бумага от Декоративного города, веточка зеленых камней, запекаемую пластику для рамочки и розы, вырубку, акриловые краски, кусочек сетки, бумажный скотч, запекаемую пудру, золотой глиттер.
во второй работе использовала материалы: перья, вырубку, запекаемую пластику для рамки,веера и камеи, бусины, прокрашенный бинт, оверлей, бумажные розы, элемент из эпоксидной смолы, золотой глиттер.

Преобладающие цвета красный и оранжевый.

Обе работы выполнены в оттенках: зелёный-оранжевый-красный-желтый-коричневый.


О, меня вдохновили сразу все цвета задания :)))
Осенний урожай: тыквочка-игольница.
Всё делаю мягенькие штучки :) Для  самой чудесной ДК "Декоград", *)

Рукоделка Лу



Я вдохновилась зеленым цветом и оттенками коричневого.
Сложился вот такой сертификат на фотосессию для нашего местного фотографа.

Алена

Меня вдохновила картинка с осенними листочками и вот моя работа

Использовала бумагу Графика 45, декоративные желуди и ягодки.

Вдохновилась зелёным цветом, потому как он мой любимый, но и не забыла про жёлтый, красный и коричневый. Получился конверт для денежного подарка для осеннего именинника
Использовала: перламутровый картон, дизайнерский кардсток, вырубку, кленовый листик, веточки облепихи, стразы, брадс, цифровой и фоновый штампик
И ещё конвертик в коричнево-жёлтых оттенках осени

В моей работе преимущество досталось коричневому, оранжевому и зеленому. Но тут они несколько пастельные, потертые, винтажные. Осенью меня тянет именно на винтаж)

В работе использована бумага от Prima, коллекция "Botanical". Так же наклейки от Тима Хольца,
цветочки гортензии, вязаный цветочек ручной работы, лента, кружево, стразы.




Этой осенью, я не смогла остаться равнодушной к  яркому и позитивному желтому цвету! 
Для меня это цвет жизни, радости и новых начинаний! 
Так-же я вдохновилась ароматом коричневых оттенков! Почему ароматом? Потому что для меня, коричневый -пахнет утренним кофе=)
Открыточка "С Днем Свадьбы" в теплой осенней палитре!
В работе использовала:


Материалы: акварельная бумага, крафт бумага, цветы, листики, веточки, склетированные листики, штамп, рамочка, птичка.
На создание открытки меня вдохновила картинка с лебедями, неспешно плавающими по озеру украшенному осенней листвой и яркими красками.

В работе преобладают цвета: коричневый, оранжевый, желтый, зеленый.


Работа нашего приглашенного дизайнера




По заданию я сделала обложку для диска, а тематика была задана самой палитрой. Осень - это красивое и довольно капризное время года, поэтому коробочка у меня яркая, а сама обложечка сделана в спокойной гамме, как солнечные и дождливые дни в эту пору. 
Главным объектом в декорировании обложки является скрипка. Она полностью из картона.  Для её изготовления  пришлось вырезать ножницами 131 деталь (для меня это рекорд). Скрипочка получилась старинной, видавшей виды. Я, конечно, не Страдивари, но тоже люблю звуки этого замечательного музыкального инструмента, именно он у меня ассоциируется с осенью.

В работе использовала бумагу разных производителей, штампы, сезаль и дырокольныё листики.

Среди участников будет выбран ТОП
Приглашенный дизайнер
И с помощью рандома будет выбран победитель, которому достанется:
Меловые чернила.
6 штемпельных подушечкек, которые складываются одна на другую для удобного хранения.
Цвета: Creamy Brown, Dark Brown, Chestnut Roan, Charcoal, Prussian Blue, Blue Iris.
Размеры: 5 х 2,5 х 6,5 см.








12 комментариев:

  1. Красивое задание, красивые работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы просто чудо,но скрипка меня сразила наповал!!!Это просто шедевр!!!Одна в один как настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво... Меня чтот тянет на серо-синюю дождливую осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в вашей работе должны преобладать цвета:
      - зеленый
      - оранжевый
      - красный
      - коричневый
      - желтый,
      либо все, либо несколько, либо 1, но он должен доминировать.

      Удалить
  4. ой...мои любимые цвета и их сочетания..надо будет попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы замечательные! Попробую поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки ДК, как же вам будет тяжело выбирать лучшие работы. Столько красивущих работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже в предвкушении, ох и работки вы нам задали!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте.А где посмотреть итоги?

    ОтветитьУдалить
  8. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОПУБЛИКУЕМ!

    ОтветитьУдалить