воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Тематическое Задание "Птичьи трели"

Доброго весеннего времени суток, дорогие)

Весна в самом расцвете) Все вокруг просыпается!
Повсюду слышны пения птичек...



Cкачать Звуки природы Весенние трели) бесплатно на pleer.com

Напоминаем Вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные работы 
до 10 мая 2016г включительно.
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

Вдохновение от нашей ДК:

По нашему замечательному птичьему заданию у меня летняя, солнечная открытка, будет подарком милой девушке...

Наше задание вдохновило меня на создание миникоробочки мамины сокровища. Клетка и птички на тканюшке и на брадсике.




Я сделала эко-декор на свадьбу в кантри стиле...Это дерево счастья я сделала
с цветов лаванды и сухоцветов, добавила цветы, кружево,
чипборд влюблённых птичек и сделала качелю для радостной жизни)
Этот декор украсит Candy Bar молодоженов)

Материалы: кружево, чипборд, листья, цветы, сухоцветы.

У меня по заданию получился пакет для подарка. Нежный блокнот в натуральной упаковке)

Какое же вдохновляющее задание! Я сделала блокнот , соединив в нем сразу несколько коллекций от разных производителей. В качестве фона я использовала лист из набора "Акварельная капель" от "Деко Града". Огромный "+" этой коллекции - ее универсальность! Бумага отлично сочетается с любыми принтами и элементами. У меня оставался один лист из коллекции "Botanical teа" от "Graphic 45" , который сложно было с чем-то сочетать, кроме "родной" бумаги, и посмотрите, как здорово в итоге они ужились на обложке блокнота)
Резинка, фиксирующая обложку, украшена кувшинчиком, очень похожим на тот, что изображен на бумаге)
Как и на обложке, обратная сторона изделия тоже украшена нашим обязательным элементом - птичкой)

По нашему заданию я сделала открытку ко дню рождения мамы.
Творила из чудесной бумаги ТМ "Деко Град". Открыточка получилась солнечная, весенняя, с ажурной вырубкой,цветами, всё так,как мамочка моя любит:)


Пенье птиц, любовь, листочки ...
Весна идет ... весне дорога :)

Материалы: бумага для скрапбукинга, надпись, чипборд, микробисер, бисер, леска, вырубка, самодельные цветы

Мое утро начинается с солнечных лучей и птичьих трелей)
У меня сотворился вот такой нежный конвертик на свадьбу.
Вдохновила меня бумага из набора "Акварельная капель" 
производства "Деко Град" и птички...



И наш дизайнер апреля:

По заданию у меня получилась яркая, цветущая коробочка-открытка.

Использовала бумагу Арт-узор, вырезалки Scrapberry's и сиреневый кардсток.

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

Спасибо блогу Декоративный город за приглашение! У меня по заданию сложилась винтажная открыточка с прекрасной дамой и голубками.

Материалы использовала самые обычные: скрапбумага, крафт, кружева, тайские бутончики роз, сухоцвет, плоский цветочек Prima, вырезанные цветы, скелетированный листик. Для состаривания пользовалась спреями Lindys и Steor. Желаю блогу процветания, а участникам задания творческого вдохновения!

Доброго времени суток уважаемые читатели блога! Сегодня презентую Вам конверт для денежек на свадьбу. В работе есть влюбленная парочка птичек, которые воспевают оду любви!) Птицы - символизируют душу - тонкую и многогранную, когда душа поет - любой "свернет горы")! А если еще и поет о любви, счастье не заставит себя долго ждать!) Будьте счастливы и дарите счастье всем окружающим!!!



По материалам: в работе использовала кальку, вырубку, чипборд, полубусины, тычинки и цветочки.

***
Ну и как всегда мы разыграем приз, спосором которого будет
интернет - магазин Деко Град


4 комментария: