четверг, 8 февраля 2018 г.

Вдохновение от Ання Шахкян к 1 этапу СП "Миксуем!"

Доброго дня, дорогие!

Сегодня я, Анна Шахкян, покажу Вам свою работу к первому этапу СП "Миксуем!": фон с нуля. Хоть осталось и мало времени, но вы еще успеваете вдохновиться и сотворить свою красоту. При подготовке материалов я решила, что сделаю не только альбомчик, но и задекорирую фоторамочку.
Вот такая зимняя сказка у меня получилась!


В ход пошли грунт, с помощью паст я создала текстуру, немного добавила цвета спрейчиком. Благодаря клею Accent, который со временем становится прозрачным, в работе добавились снежки декоративные, словно снежные сугробы. Прозрачный микробисер рассыпался по рамочке с помощью прозрачного медиума, а сверху - белые блестки.






А сделала я эту рамочку из обычной рамки для фотографии, вернее вот такого крепления, которое осталось у меня, а выбросить было жалко. Это в очередной раз доказывает, что не торопитесь выкидывать, из всего можно сделать конфетку!


Материалы: Грунт акриловый белый Деко Град, Моделирующая паста Текстурная гладь универсальная белая, Грубая моделирующая паста с кварцевым песком,Снежки декоративные,Клей многоцелевой Деко Accent,Деко Клей Универсальный, Спрей хамелеон Хрусталь, Медиум прозрачный и белый,Деко спрей Protection.
Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий