суббота, 3 февраля 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от SevilKa

Всем привет!
Сегодня я с хвастовством и непередаваемой радостью!
Я получила свою огромную посылочку как раз к новогодним праздникам и моему счастью предела не было!
Огромное спасибо магазину Декоративный Город и нашей дорогой Катарине за такую красоту!
Не убегайте! Будит много интересностей!
В начале покажу вам бумагу.

Это Акварельная зима и Винтажное путешествие
А еще в посылочке было очень много разных цветочков! Розы мне оооочень нравятся)
Топпинги!
 Бесподобный клей от Декоративного Города!!
 Высечки на любой вкус!!!
Пасты, грунт и медиум!!!
 Просто калейдоскоп цветов!!!
Вот они!!!Ух!!!Спреи!!!
Хочу отметить, что у нас появились черные спреи (матовый и с перламутром), а еще спрей-фиксатор!! Теперь вам не нужно брызгать лаком для волос на свои работы!!! Есть специальное средство от Декоративного города!
Ну а вот и все мое добро))) Скоро будут новые работы)))
Хух! Если честно, я очень хотела показать вам посылочку в видео обзоре. Но у моей камеры свое мнение, по этому пришлось полагаться на фотоаппарат... Очень надеюсь, что  мой обзор вам понравился.
Ваша Севилька)

3 комментария:

  1. Севилка это клад и сокровище!)) я рада что отечественные производители миксмедиа держат нос по ветру и не отстают в новинках!! Конечно же ждём работ с этими чудесными вкусняшками!

    ОтветитьУдалить
  2. Обзор шикарный! Как и материалы в обзоре) Да, с такими материалами творить - одна радость! Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Приятно вас видеть и читать! Буду стараться и вдохновлять вас!***

    ОтветитьУдалить