пятница, 9 февраля 2018 г.

СП "Миксуем!" 2 этап: штампинг/эмбоссинг.

Привет, друзья!
Мы продолжаем получать удовольствие от творчества!
Пришло время 2 этапа нашего  Совместного Проекта "МИКСУЕМ!"

 На втором этапе мы создаем работы с применением штампинга и/или эмбоссинга
Вы можете создавать абсолютно любые работы! Главное применить ОЭ этапа.
И давайте уже смотреть какую красоту приготовили нам наши Дизайнеры.
Добрый день дорогие гости и читатели!
У нас уже второй этап нашего СП! Все уже успели сдать свою первую работу? Или кто то ещё только собирается к нам присоединиться?

Я продолжаю свою арт-бук эпопею и для второго этапа сделала разворот про приключения. Искусство, творчество и скрап, и также любой вид самовыражения - это одно большое приключение, это путешествие в незнакомое. Может кто-то любит глубоко проникать в то, где все уже усвоил, но для меня интересней всего то, что я ещё не знаю. Я люблю разнообразие и хочу вдохновить и вас! В этом СП или на этом этапе попробуйте, то что не когда ещё не делали, или то, чего боитесь.

Скажем, я иногда боюсь работать с красками, спреями и пастами, потому что все это кажется спонтанным, хаотичным и после себя оставляет следы на столе и на пальцах. Но именно в том и прячется волшебство микс медия - это всё игра. И нет не правильного результата!

ОЭ в моей работе - это штампинг надписей и эмбоссинг на вырубке созвездия.


В работе я использовала грунт, прозрачный медиум, универсальный клей, бумагу Винтажное путешествие, спрей матовый, спрей хамелеон

Елена Андрюшина

Продолжается наш замечательный "миксовый" проект, где мы можем сотворить всё, что душе и нашей музе угодно и подготовиться к предстоящим праздникам! У меня на этом этапе получилась двухсторонняя мужская фоторамка:

А вот так она выглядит с обратной стороны с фотографией:

Эмбоссинг здесь использовала для создания имитации кирпичной стены и покрытия чипборда-шестерёнок и лошади:

Более подробно эту рамочку я покажу чуть-чуть позже вместе с мастер-классом по её созданию.
В работе я использовала материалы Деко Града: бумагу из коллекции "Винтажное путешествие", спрей-хамелион Чёрный оксамит, деко-клей универсальный, текстурную пасту гладкую.

Наше СП продолжается))) Еще один мой блокнот к этапу. Из ОЭ я выбрала эмбоссинг. Обложка блокнота обтянута фактурной тканью и рисунок ткани я подчеркнула эмбоссингом белого цвета.



Использовала:
Моделирующая паста Текстурная гладь универсальная белая, Грунт акриловый белый, Медиум акриловый прозрачный, Деко-спрей матовый Еживика., Спрей хамелеон Сиреневый туман., Деко Клей Универсальный,

SevilKa

Мои вам морозные приветы!
Мой следующий разделитель в блокнот - это меньший по величине кармашек. Все разделители у меня разноформатные получатся)


Я использовала штампинг на прозрачной пленке и на бумаге, а так же эмбоссинг растительных оттисков.

Использованные материалы: Деко Клей Универсальный,Моделирующая паста Текстурная гладь универсальная белая, Грунт акриловый белый, Медиум акриловый прозрачный, топпинг кварцевый голубой, спреи Мятный иней, Лазурный и Бирюзовый
Приятных вам творчества и улетных идей!!!

Алена Летавина

Сегодня меня ударило в шебби, в итоге, вышли 2 шкатулочки. От мамы на новый год получила 2 деревянные классные заготовки. Но как-то смотрела на них и не знала, что делать.
Видимо, они ждали этого часа, когда меня "торкнет".

Немножко деталей. Штампинг я очень люблю, но, в основном, использую фоновый.
В этот раз у меня тонкий, очень приятный текстовый штамп.


Заэмбоссила я чипик, куда ж нынче без золота?)

Использовала: Моделирующая паста Текстурная гладь универсальная белая., ​Клей многоцелевой Деко Accent, 40мл, Деко Град, спрей хамелеон "Черный оксамин"
Правила участия в проекте:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта.
2. В данном СП делаем любые работы: альбомы, блокноты, открытки, альтер. 
3. На каждом этапе обязательно использовать ОЭ этапа
4. В своем посте с работой разместите баннер проекта и ссылку на проект.
5. Добавьте ссылку на свою работу в Linki. 
Работы по второму этапу принимаются до 15 февраля включительно.
6. На каждом этапе будет выбран ТОП лучших работ и разыгран приз.
7. А среди тех, кто пройдет с нами весь СП, мы выберем победителя и наградим сертификатом от нашего спонсора - магазина Деко Град
8. Для публикации в Инстаграм используйте хештег #СП_Миксуем_2 с @deko_grad, чтобы мы могли вас найти. 

7 комментариев:

  1. подскажите, не могу найти галерею февраля 2018

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://dekograd.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html#more Галерея работ - теперь постоянная!

      Удалить
  2. Как у вас тут интересно! Я тоже хочу миксовать. К вам еще можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, конечно! Присоединяйтесь к текущему этапу и поставьте баннер этапа в своем посте, и добавлайтесь в линки для розыгрыша приза! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Поздравляю с Днем святого Валентина! По этому поводу решила добавить еще одну работу. Так как подумала, что может быть и 2этап надо было делать с чистого листа, но со штампами? Теперь не знаю, допускают ли правила две работы?

    ОтветитьУдалить