понедельник, 10 июля 2017 г.

Легенды древних трав. Вдохновение от Севиль

 Мир!

Очень хочу поделиться с вами вдохновением и своим не забываемым первым июля)
Начну с самого утра)
Я сделала работы для вдохновения и пошла их фотографировать. У меня в саду есть несколько трухлявых пней, которые я берегу. Там я черпаю не только свое эко вдохновение. Это невероятный мир мха! Смотрите какая красота!!

А позже мы с семьей пошли в лес! Наверное вы уже догадались как я люблю лес! Он для меня живое существо! Тут так все красиво! Каждое дерево - это невероятная текстура! А эти бесподобные оттенки зелени!!




 Вдоль леса течет небольшая речка и плавают утки.


 Невероятная красота и ЖИЗНЬ! Там везде жизнь! Дух захватывает.


 А вот и мы довольные, уставшие и немного покусанyые))))


А вот, собственно и мои блокноты похожие на эти картинки, такие же настоящие и природные.








На этом мое первое июля не закончилось...
Продолжение было просто неожиданным!!


 Резко матушка-природа поменяла свое настроение..


 И уже через окно мы так же восхищались этой красотой и боялись этой силы.

 А ито
гом двух ураганов стали руины. По всему городу поваленные деревья и оборванные провода. на дачах и полях все уничтожено...


Это стихия...И она страшна в гневе своем...
Всем приятного творчества и чистого неба над головой.
Ваша Севилька

11 комментариев:

  1. Ох ты, какие градины! Брррр. Блокноты замечательные, особенно с пробковыми кругляшами понравился. Спасибо за фото - я живу в южной степи, всегда интересно посмотреть на иные пейзажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а вы тоже в пост с работой вложите фото, я с удовольствием посмотрю! Мне очень нравится фотографировать. Только не свои работы)))))))

      Удалить
    2. А что смотреть-то, равнина и небо. И всё.:)

      Удалить
  2. Очень красивые блокноты!Атмосферные и идеально передают природную атмосферу!Мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне приятно вдохновлять вас!

      Удалить
  3. Севіль, цікаво було почитати та порозглядати лісові фотографії! А блокноти так поєдналися з природою, ідеально підходять для таких фотосесій! Чудові блокноти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечное спасибо!Присоединяйся к нашему заданию!

      Удалить
  4. Севиль, как красиво! И работы, и природа... Вы этим постом мне очень напомнили прекрасный роман Гилберт Происхождение всех вещей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! я такое еще не читала!! Обязательно возьму на заметку!! Спасибо за приятный комментарий!

      Удалить
    2. Очень рекомендую почитать! Как по мне, книга - супер, а особенно, если Вы любите природу!)

      Удалить