среда, 19 июля 2017 г.

Эко-фишки своими руками. Мастер-класс от Севильки.

Всем привет!

С вами Севилька и я хочу показать вам как можно сделать фишку из текстурной пасты)



 Я взяла гладкую текстурную пасту старенькую плотную клеенку и при помощи мастихина сделала блинчик".


А чтоб он был гладкий намочила мастихин в воде и провела по поверхности.


 У меня есть вот такие махонькие цветочки, к своему стыду я не знаю как они называются.


 Я при помощи пинцета накладываю их  на поверхность будущей фишки. Оставляю сохнуть.


 Теперь беру вот такой конус от хирургического пластыря


 и выдавливаю круглую заготовку.


 После высыхания фишка очень хорошо снимается с клеенки.


Заготовку покрываю в некоторых местах спреем "Мятный иней"


и лаком для декупажа.


 А теперь самое приятное: любуемся результатом))



Приятного вам творчества! Ваша SevilKa

9 комментариев:

  1. Как интересно получилось! Если цветочек взять покрупнее, можно еще и бесцветным кракелюром покрыть и трещинки "проявить" спреем или дистресс-подушечкой. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея базисная, конечно можно и кракелюром покрыть и топпинг добавить и вообще тут масса вариаций! Пробуйте и хвастайтесь результатом!

      Удалить
  2. Чудова ідея! Я обов'язково спробую зробити таку фішечку! Дякую ззґа МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось! Спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творите, Елена! Я с удовольствием посмотрела бы на результат)

      Удалить
  6. Класс, просто и эффектно, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить