понедельник, 24 июля 2017 г.

Скрап-Гувернантка с Марией Муляр. Обработка фотографий

Привет, дорогие мои!

С вами Муляр Маша и сегодня мы с вами будем учиться обработке фотографий!
Сейчас ни для кого не секрет, что удачная и красивая фотография краше 1000 слов, ведь человек, прежде всего,обращает внимание на фото.
Сегодня опустим с вами параграф о том, как нужно фотографировать работу, о фотофонах, декоре и поговорим о фоторедакторах.
Первым, с которым мне довелось иметь дело, был Avatan.



Для начала очень даже неплохо! Он делал основную функцию - осветлял фото. Потому что моя начальная проблема была именно в светлости фото. Кому хочется рассматривать затемненную фотографию?
Вдоволь наредактировавшись в этом редакторе, я обратила внимание,что свою проблему в светлости фото я решила, но напрочь убрала все краски.
Фотография стала тусклая, а работа не выглядела удачно. И я стала искать новый редактор.
После Аватана, которым я редактировала фото на компьютере, я перешла на мобильные приложения.
Мой график не всегда дает возможность спокойно отредактировать фото на компьютере, поэтому мобильный телефон меня очень выручил.
Мобильное приложение Photo Director:

Ох, тут мои возможности расширились!
Появились оттенки и насыщенность! И безусловно, фото улучшились!
Но я им игралась до тех пор, пока не перешла на айфон. Там у фото директора чуть поубавились возможности и я вновь полезла в дебри интернета в поисках нового редактора.

Перед моими глазами встал Snapseed. 


А за ним и VSCO.


И я поняла,что в моих руках должны быть эти приложения вместе!
Каждое из них привносит в фото свою изюминку и улучшает его.
Давайте-ка посмотрим пример по обработке в Fhoto Director:


Для начала входим в программу и загружаем из галереи необходимое фото.


 Наше фото изначально было перевернуто, поэтому нам нужно сперва его правильно поставить.


 Открываем вкладку "Основной" и выбираем по очереди -"Поворот" и "Нарезка".


 Фото теперь правильно расположено и его можно резать)))Потому что все таки холсты и странички лучше смотрятся цельно-без отвлекающих элементов.


 Заходим в режим "Нарезка" и выбираем Особый.


 Настраиваем точки соприкосновения с центральным объектом.


И нажимаем галочку в правом верхнем углу.
Фото обрезано!
Теперь нам нужно поработать над его видом.


 Открываем вкладку "Изменить" и первым открываем Тон (последовательность отметила на скрине).


Насколько увеличить тон,нужно смотреть по конкретному фото но если вы сделали все,чтоб фото было светлым естественным путем,то значения 0.35 будет достаточно для осветления.


 После осветления краски притухли и нам их вернуть поможет Насыщенность.Добавляем до значения -30.


И добавим Резкости.Так,работа станет четче и более привлекательной.Появится ощущение натуральности.
Значение ставим -80.
И для сравнения два варианта вместе,До обработки и После:



Кстати,сделать такой холст вам помогут материалы Деко Град.
И запомните правило:Никогда не публиковать фото БЕЗ обработки!Даже,если вы спешите!Лучше не публикуйте.
Надеюсь,что была вам полезна.

Всегда Ваша - Муляр Маша!


Комментариев нет:

Отправить комментарий