пятница, 12 мая 2017 г.

Спреи. Тест-обзор от Анастасии Любарской

Привет всем творческим!


Хочу вам сегодня показать, как с помощью практически только спреев можно сделать открытку в нужной палитре. 
В этой открытке нет скрап-бумаги вообще. Зато есть много всего остального. И почти все из них я красила спреями! Начнем смотреть, что именно поддалось покраске?



Итак, у меня вышла легкая микс-медийная октрытка, так как фон я сделала сама для нее. В этом мне помогли спреи-хамелеоны ТМ Декоративный Город "Фиалковое настроение" и "Хрусталь". Вот они - мои "рабочие лошадки")) Очень красивые цвета, а в сочетании вообще получилось очень нежно.


Итак, фон на акварельной бумаге. Сначала сделала эмбоссинг белой пудрой, затем просто-напросто напшикала спреями на заготовку.  Признаюсь честно. я абсолютно не-художник, и не представляю вообще, как это рисовать акварелью. А вот спреями все получается очень легко - они сами лягут так, как нужно) И, как вы заметили, я просто заполняю всю поверхность, не делаю пятен особых. Я же говорю, не художник, а лентяй:))


Следующее, что нужно сделать, - это подобрать декор. А зачем особо искать, если с помощью спреев можно сделать свой собственный и неповторимый? Штампуем цветы и листья и раскрашиваем теми же спреями! Где-то сильнее цвет, где-то слабее. Все равно в готовом букете сильно ваш помарки выделяться не будут. Как видите, в моей кучке цветов есть и эмбоссинг - все для разнообразия.


С помощью спреев украшаем еще одну деталь композиции - красим чипборд. Можно предварительно загрунтовать его, так цвет будет насыщеннее, но я решила этого не делать. Потому что хотела вот такого "неясного" оттенка. После того, как чип высох, я покрыла его глосси. 


Следующей дождалась покраски вырубка. Здесь я просто провела трубочкой со спрея по ней - для того,  чтобы в дальнейшем она "сроднилась" со всей композицией.


Ленту-шебби и тканевый цветок тоже красим! Ленту нужно сжать и брызнуть на нее спреем. Оставить сохнуть в жатом виде - так будет "пошеббистее":)


Собираем композицию на нашей основе. Кроме наших уже известных крашенных материалов использовала кружево, разные объемные цветочки, в том числе лилии. Добавляем гипсовую птичку, которую (заметьте!) также немного подкрасила, совсем чуть-чуть. 


Остались мелкие, но важные детали - штампинг фона, украшение микробисером и очаровательными бабочками-высечками.


В конце совсем немножко прошлась грунтом по цветам. а сверху грунта снова же оставила пару капель наших спреев, чтобы цвета в композиции совсем смешались)


Итак, открытка готова. И мы можем посчитать, сколько всего мы украсили и изменили с помощью спреев. Фон, отштампованные цветы, покраска ленты, окраска вырубки и объемных цветов, чипборда, тканевого цветка и гипсовой фигурки.Вот сколько материалов можно красить с помощью спреев от ТМ Декоративный Город.


Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!







3 комментария:

  1. Результат - просто супер! Получилось идеальное сочетание фона и декора. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А главное - все просто)

      Удалить
    2. Пожалуй, когда научишься, то просто.:)

      Удалить