суббота, 6 мая 2017 г.

Вдохновение от Ксюши Садовской

Привет, дорогие!


Хочу показать вам свою новую открыточку, на создание которой меня вдохновили материалы ТМ "Деко Град". Мне очень нравится создавать фоны с нуля и этот раз - не исключение))



В основе - акварельная бумага. Сначала я нанесла текстурную пасту с песком через трафарет, затем - спреи (матовый спрей "Ежевика" и спрей-хамелеон "Шторм"), а после высыхания решила добавить еще текстуры и снова добавила грубую текстурную пасту. Финал работы с фоном - штампы.


Дальше создаем многослойность из кружев. Бумагу не использовала совсем, разве что небольшой кусочек книжной странички.


Дальше приклеила весь объемный декор. Использовала для этого Деко клей "Универсальный". Он отлично держит все - и рамочку, и цветочки и чипборд.




Гипсовую рамочку, чипборд и цветочки (вот такой и такой) я тоже покрыла спреями.


Слегка тонировала детальки акрилом (Краска "Белоснежная") и сбрызнула всю работу белым грунтом.


А еще использовала топпинг. Нанесла его на акриловые капли и в некоторых местах на клей Деко акцент. Получился интересный эффект. Клей застыл и стал совсем прозрачным и песчинки топпинга тоже смотрятся прозрачными, а вот на акриле они выглядят серыми за счет белого фона. 


Вот такая микс-медийная работа получилась.
Спасибо, что провели это время с нами.
Творите в удовольствие с материалами ТМ "Деко Град".



Ваша Ксю.

4 комментария:

  1. Фоны с нуля... я в этом чайник абсолютный:) А здесь всё так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это проще чем вы думаете))) вот попробуйте и не сможете остановится)))

      Удалить
    2. Пробовала, и не раз, таки чайник.:)

      Удалить
  2. Я тоже фанат фотов с нуля, пока только краски и штампы, но уже по немного на мои фоны пробираются разные текстурки и гели... Очень интересная работа, нежная ...

    ОтветитьУдалить