суббота, 20 мая 2017 г.

СкрапГувернантка. МК по декоративной подложки для фото в альбом

Привет, друзья!

Я с нетерпением ждала выхода следующего МК))
Сегодня хочу вам показать как можно украсить подложку под фото и сделать ее очень интересным "секретиком".
У меня как раз был в работе большой оформленный альбом о приключениях Алисы в стране чудес и для него нужны были двери.Ну и конечно же я не могла не сделать свои любимые дверцы, да еще и в альбом с такой тематикой.
И в ход пошли спреи, картон, металюшечки и в целом я получила большое удовольствие от создания того, что получилось.
В общем, приглашаю вас к просмотру!
Надеюсь, что вам будет интересно!



Декоративный мох смотрится шикарно))



Обожаю эту текстурную пасту,она шикарно садится под трафаретом!Фактура у дощечек получается превосходная!


 О спреях я промолчу-они бесподобны!!!



С вами была Мария Муляр!



3 комментария:

  1. бесподобно! очень красиво, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Обязательно попробую, дверца - просто заглядение, настоящая сказка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычно. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить